Тема: WABCO
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 23:48   #107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 515 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Icon2 Антимонополия FOREWER!!!

Цитата:
Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА.
Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок?
По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать.
Отговариваю и я Вас от этой затеи
Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка.

Диллеры есть у меня- вопрос в другом..................
монополия........
лично я-калибровал перемычками.провода с кнопкой..
главное условие часто- снять с ручника!!! и отпустить все мосты!!
почему затронул тему? читал чейто пост про калибровки MAN LE недавно.Не знал человек как калибровать.......
Там например всё просто. в два захода. В первый раз сбросить уровень, не доведя калибровку скинуть клему аккумулятора. появляется ошибка- пульт уровней не видит и не запоминает. и начинаешь ещё раз(Всю процедуру до конца) - и всё ОК!

Мне попался документ SAE года два назад- в нём были требования,в которых указывалось об обязательном присутствии подобных процедур(безприборных)
этот документ сохранил(там некоторые процедуры были описаны) ссылки на патенты по адаптерам были, их тоже я тогда качнул с гугла(там море патентов)

теперя осталось других послушать. кто, что, готов рассказать
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 28.03.2014 в 23:56..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием