Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

WABCO


Like Tree56Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2021, 23:52   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,136
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
YS2R4X20005351236

Завтра постараюсь найти последний отчет по диагностике.

а визуально штекеры на блоке осматривали, пины все на месте, ничего не сгнило ?
все таки наверное ключевое в данной ситуации, что координатор не видит уже блок подвески, если проводка целая, то все таки расположение на раме дает свои результаты, что то где то от влаги приплыло скорее всего
serzga вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.