Цитата:
Да. Все разъемы . Сухо, чисто.
Ошибки с панели : SMS 12191240, 12191236 обе эти ошибки по переднему датчику и проводам. Проверили. Если нет то блок.
BMS 2788 Недопустимая реакция от блока управления ELC.
Отчет жалтеста не сохранился.
|
12191240
Датчик уровня переднего моста, левая сторона Описание Недостоверный сигнал. Причина Данный код неисправности генерируется при ослаблении соединения в жгуте электропроводки или в самом датчике уровня. Примечания – Симптом Автоматическая регулировка уровня моста не действует, пока неисправность активна. Действие 1. Проверьте жгут электропроводки на предмет повреждения или ошибочных подключений и убедитесь в том, что датчик уровня исправен. После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3. 2. Если неисправность сохраняется, выполните программирование запасных частей для блока управления и проверьте его работу.
----------
12191236
Датчик уровня переднего моста, левая сторона Описание Слишком низкое напряжение на входе от датчика уровня. Причина Данный код неисправности генерируется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике уровня или в жгуте электропроводки. Примечания – Симптом Автоматическая регулировка уровня моста не действует, пока неисправность активна. Действие 1. Проверьте жгут электропроводки на предмет повреждения или ошибочных подключений и убедитесь в том, что датчик уровня исправен. После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3. 2. Если неисправность сохраняется, выполните программирование запасных частей для блока управления и проверьте его работу.
----------
2788
Красная шина CAN Описание Недопустимая реакция от блока управления ELC. Причина 1. Причиной могут быть электромагнитные помехи. 2. В проблемном блоке управления может иметься внутренняя неисправность или потеря подачи питания. 3. Если управление пневматической подвеской работает дольше 15 секунд, может быть зарегистрирован код неисправности. Примечания Блок управления EBS не получает информацию об осевой нагрузке от блока управления ELC. Блок управления EBS использует предварительно заданное значение осевой нагрузки, что может изменить характер торможения. Горит сигнализатор ESP, и функция пользователя по управлению ESP работает со сбоями. Горит желтая контрольная лампа. Действие Проверьте правильность работы рассматриваемого блока управления.
----------
а сканиевская прога есть ?
----------
а вообще это конечно тема уже не про вабко ...