Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

VOLVO trucks


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 15:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
По умолчанию

первый раз на форуме,перерыл много,impact скачать не получится,регулировать нужно клапана и преднатяг форсунок на D12 .Подскажите,пожалуйста,порядок.Заранее спасибо
андрей121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 12:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
По умолчанию

Цитата:
первый раз на форуме,перерыл много,impact скачать не получится,регулировать нужно клапана и преднатяг форсунок на D12 .Подскажите,пожалуйста,порядок.Заранее спасибо
мотор с VEB или без?
если без то

впуск 0.2 мм
выпуск 0.5 мм
форсунки 180-240 градусов преднатяг.

если мотор с VEB то
впуск 0.2
форсунки (вместе со впуском регулируются по метке на распредвалу) 180-240 градусов

выпуск 1.6 мм, по своим меткам на распредвалу (V и номер цилиндра где выпуск регулируешь)
перед регулировкой выпуска прижми рокер к клапанам и загнутой твердой проволкой залезь сбоку в рокер, потяни за пружинку , сбросит отстаточное давление масло с поршня VEB (если оно там есть)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
4еснок likes this.
volvozzy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо volvozzy за сообщение:
Evgenii. (20.12.2019), андрей121 (15.03.2016)
Старый 11.01.2017, 18:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Цитата:
мотор с VEB или без?
если без то

впуск 0.2 мм
выпуск 0.5 мм
форсунки 180-240 градусов преднатяг.

если мотор с VEB то
впуск 0.2
форсунки (вместе со впуском регулируются по метке на распредвалу) 180-240 градусов

выпуск 1.6 мм, по своим меткам на распредвалу (V и номер цилиндра где выпуск регулируешь)
перед регулировкой выпуска прижми рокер к клапанам и загнутой твердой проволкой залезь сбоку в рокер, потяни за пружинку , сбросит отстаточное давление масло с поршня VEB (если оно там есть)
могу добавить т.к сам регулировал.
С вебом выпускные клапана регулируются пластинками, если суммарный зазор больше 6,8 (номерки на обоих пластинках+шуп) то желательно посмотреть колпачок что давит на пластинки как правило его менять приходится.

Последний раз редактировалось CTPAXOBKA; 11.01.2017 в 18:09..
CTPAXOBKA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.