Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

volvo FH 12-16


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 21:57   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FH 12
По умолчанию

а прчем сдесь регулятор у него толко спидометр не горит остольноеже работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dima-090480 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:06   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FH 12
По умолчанию

Цитата:
У всех одна и та же проблема. 3 цилиндр выпуск. В вольво центре ничего не говорят Только отнекиваються. В чем может быть причина?
а чья сборка поди калуга вообще должны на завод рекламацию писать скорее брак заводской
dima-090480 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 22:36   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Друзья, друг снял насос форсунки на volvo fh 12 1996 года выпуска, теперь мне предстоит их установка и регулировка клапанов и форсунок, а манкала нет. Подскажите пожалуйста порядок регулировки и преднатяг. Либо литературой поделитесь! Подозревают что порядок как на простой шестёрке 153624, а вот с форсунками возможно что нулевая регулировка, т.е клапана и форсунка на одном цилиндре, а возможно и нет... До этого Вольво не разбирал, курсор 13 и каммиз, кВт видел, только вот форсунки там везде по разному регулируются... У кого есть опыт в этом вопросе???
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 19:54   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

впуск 0.2 мм
выпуск 0.5 мм
форсунки 180-240 градусов преднатяг.
если мотор с VEB то
впуск 0.2
форсунки (вместе со впуском регулируются по метке на распредвалу) 180-240 градусов
выпуск 1.6 мм, по своим меткам на распредвалу (V и номер цилиндра где выпуск регулируешь) перед регулировкой выпуска прижми рокер к клапанам и загнутой твердой проволкой залезь сбоку в рокер, потяни за пружинку , сбросит отстаточное давление масло с поршня VEB (если оно там есть) С вебом выпускные клапана регулируются пластинками, если суммарный зазор больше 6,8 (номерки на обоих пластинках+шуп) то желательно посмотреть колпачок что давит на пластинки как правило его менять приходится.
рокерный вал подтягивать по полоборотика 60Нм правые болты, после затянуть левые 30Нм довернуть на 120 градусов, отпустить правые затянуть 30Нм и довернуть на 120 градусов.
CTPAXOBKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 21:38   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,371
Вы сказали Спасибо: 655
Поблагодарили 162 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,810
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Дату смотри.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 23:46   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
впуск 0.2 мм
выпуск 0.5 мм
форсунки 180-240 градусов преднатяг.
если мотор с VEB то
впуск 0.2
форсунки (вместе со впуском регулируются по метке на распредвалу) 180-240 градусов
выпуск 1.6 мм, по своим меткам на распредвалу (V и номер цилиндра где выпуск регулируешь) перед регулировкой выпуска прижми рокер к клапанам и загнутой твердой проволкой залезь сбоку в рокер, потяни за пружинку , сбросит отстаточное давление масло с поршня VEB (если оно там есть) С вебом выпускные клапана регулируются пластинками, если суммарный зазор больше 6,8 (номерки на обоих пластинках+шуп) то желательно посмотреть колпачок что давит на пластинки как правило его менять приходится.
рокерный вал подтягивать по полоборотика 60Нм правые болты, после затянуть левые 30Нм довернуть на 120 градусов, отпустить правые затянуть 30Нм и довернуть на 120 градусов.
Спасибо,я давно все сделал. По форсункам, регулируются ход плунжера. Я использовал часовой индикатор. Получилось почти больше чем 240 градусов. Это про форсунки бош. Про другие ваша регулировка подойдет.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 18:50   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Вопрос остался без ответа. И таких тупиковых веток много тут, какой смысл от форума если нет ответов. Это для поиска по форуму и роботов поисковиков.
Эта регулировка для форсунок Delphi. Клапана можно спокойно самому отрегулировать. В мануалах не всегда человеческим языком написано, сам не один прочёл. Опытный человек всегда объяснит понятнее, мне кажется форумы для этого и создают, делится опытом. А тут и на...й посылают в некоторых ветках или в гугл, а он на такие же форумы приводит.
CTPAXOBKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 19:42   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Вопрос остался без ответа. И таких тупиковых веток много тут, какой смысл от форума если нет ответов. Это для поиска по форуму и роботов поисковиков.
Эта регулировка для форсунок Delphi. Клапана можно спокойно самому отрегулировать. В мануалах не всегда человеческим языком написано, сам не один прочёл. Опытный человек всегда объяснит понятнее, мне кажется форумы для этого и создают, делится опытом. А тут и на...й посылают в некоторых ветках или в гугл, а он на такие же форумы приводит.

Все в точку,не добавить не прибавить.👍
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 21:07   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Тойота
По умолчанию

а какой именно провод перетерся, та же проблема, но повода вроде как целые
Максим ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 18:06   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Нужна помощь. На щитке приборов (сначала моргала то горит то нет) потом перестала гореть подсветка спидометра (там несколько светодиодов) Где копать? Или может у кого уже было? Спасибо.

Volvo FH 12 2004 г
В вашем случае точно не скажу Т. К не видел вашу приборку но в таких случаях очень часто бывает плохой контакт по пайке, прогрев феном очень часто помогает
maximochka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Volvo | volvo »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.