Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   volvo FH 12-16 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1780)

dima-090480 23.02.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от )жорик( (Сообщение 64930)
регулятор напряжения смотрел?

а прчем сдесь регулятор у него толко спидометр не горит остольноеже работает:confused:

dima-090480 23.02.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от Денис1986 (Сообщение 88275)
У всех одна и та же проблема. 3 цилиндр выпуск. В вольво центре ничего не говорят Только отнекиваються. В чем может быть причина?

а чья сборка поди калуга вообще должны на завод рекламацию писать скорее брак заводской

Andrei1987 23.03.2014 22:36

Друзья, друг снял насос форсунки на volvo fh 12 1996 года выпуска, теперь мне предстоит их установка и регулировка клапанов и форсунок, а манкала нет. Подскажите пожалуйста порядок регулировки и преднатяг. Либо литературой поделитесь! Подозревают что порядок как на простой шестёрке 153624, а вот с форсунками возможно что нулевая регулировка, т.е клапана и форсунка на одном цилиндре, а возможно и нет... До этого Вольво не разбирал, курсор 13 и каммиз, кВт видел, только вот форсунки там везде по разному регулируются... У кого есть опыт в этом вопросе???

CTPAXOBKA 11.01.2017 19:54

впуск 0.2 мм
выпуск 0.5 мм
форсунки 180-240 градусов преднатяг.
если мотор с VEB то
впуск 0.2
форсунки (вместе со впуском регулируются по метке на распредвалу) 180-240 градусов
выпуск 1.6 мм, по своим меткам на распредвалу (V и номер цилиндра где выпуск регулируешь) перед регулировкой выпуска прижми рокер к клапанам и загнутой твердой проволкой залезь сбоку в рокер, потяни за пружинку , сбросит отстаточное давление масло с поршня VEB (если оно там есть) С вебом выпускные клапана регулируются пластинками, если суммарный зазор больше 6,8 (номерки на обоих пластинках+шуп) то желательно посмотреть колпачок что давит на пластинки как правило его менять приходится.
рокерный вал подтягивать по полоборотика 60Нм правые болты, после затянуть левые 30Нм довернуть на 120 градусов, отпустить правые затянуть 30Нм и довернуть на 120 градусов.

ergo17 11.01.2017 21:38

Дату смотри.

Andrei1987 11.01.2017 23:46

Цитата:

Сообщение от CTPAXOBKA (Сообщение 537982)
впуск 0.2 мм
выпуск 0.5 мм
форсунки 180-240 градусов преднатяг.
если мотор с VEB то
впуск 0.2
форсунки (вместе со впуском регулируются по метке на распредвалу) 180-240 градусов
выпуск 1.6 мм, по своим меткам на распредвалу (V и номер цилиндра где выпуск регулируешь) перед регулировкой выпуска прижми рокер к клапанам и загнутой твердой проволкой залезь сбоку в рокер, потяни за пружинку , сбросит отстаточное давление масло с поршня VEB (если оно там есть) С вебом выпускные клапана регулируются пластинками, если суммарный зазор больше 6,8 (номерки на обоих пластинках+шуп) то желательно посмотреть колпачок что давит на пластинки как правило его менять приходится.
рокерный вал подтягивать по полоборотика 60Нм правые болты, после затянуть левые 30Нм довернуть на 120 градусов, отпустить правые затянуть 30Нм и довернуть на 120 градусов.

Спасибо,я давно все сделал. По форсункам, регулируются ход плунжера. Я использовал часовой индикатор. Получилось почти больше чем 240 градусов. Это про форсунки бош. Про другие ваша регулировка подойдет.

CTPAXOBKA 12.01.2017 18:50

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 538043)
Дату смотри.

Вопрос остался без ответа. И таких тупиковых веток много тут, какой смысл от форума если нет ответов. Это для поиска по форуму и роботов поисковиков.
Эта регулировка для форсунок Delphi. Клапана можно спокойно самому отрегулировать. В мануалах не всегда человеческим языком написано, сам не один прочёл. Опытный человек всегда объяснит понятнее, мне кажется форумы для этого и создают, делится опытом. А тут и на...й посылают в некоторых ветках или в гугл, а он на такие же форумы приводит.

Andrei1987 12.01.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от CTPAXOBKA (Сообщение 538462)
Вопрос остался без ответа. И таких тупиковых веток много тут, какой смысл от форума если нет ответов. Это для поиска по форуму и роботов поисковиков.
Эта регулировка для форсунок Delphi. Клапана можно спокойно самому отрегулировать. В мануалах не всегда человеческим языком написано, сам не один прочёл. Опытный человек всегда объяснит понятнее, мне кажется форумы для этого и создают, делится опытом. А тут и на...й посылают в некоторых ветках или в гугл, а он на такие же форумы приводит.


Все в точку,не добавить не прибавить.👍

Максим ZT 23.10.2018 21:07

а какой именно провод перетерся, та же проблема, но повода вроде как целые

maximochka 28.12.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от dmx (Сообщение 56558)
Всем привет. Нужна помощь. На щитке приборов (сначала моргала то горит то нет) потом перестала гореть подсветка спидометра (там несколько светодиодов) Где копать? Или может у кого уже было? Спасибо.

Volvo FH 12 2004 г

В вашем случае точно не скажу Т. К не видел вашу приборку но в таких случаях очень часто бывает плохой контакт по пайке, прогрев феном очень часто помогает


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.