Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Руководства по ремонту MAN


Like Tree72Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2017, 17:42   #281 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
По умолчанию

Где можно скачать руководство по ман f90
Игорь-678 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (21.01.2017)
Старый 02.02.2017, 20:19   #282 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: MAN 19.422
По умолчанию

спасибо
balkan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (02.02.2017), Roman36 (19.03.2017)
Старый 21.03.2017, 09:17   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
По умолчанию

Доброе утро, уважаемый Админ. Очень нужно руководство по ремонту автомобиля МАН 19.322. Я только зарегистрировался и не имею доступа для скачивания. Может есть возможность мне помочь? На почту или другим способом выслать руководство? Заранее благодарен.
Duglas_1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 21:20   #284 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Volga-Siber
По умолчанию

А что это за MAN ? Двигатель 3 серии 220 коней- если я не ошибаюсь? А что конкретнее нужно?
Дрюля вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дрюля за это сообщение:
Duglas_1974 (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 08:24   #285 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
По умолчанию

Доброе утро, спасибо, что откликнулись. МАН 2 серии, 1992 год, рядная пятерка 320 л.с. Появился небольшой, но отчетливый цокот при работе двигателя, причем в кабине с закрытыми окнами во время движения его не слышно, но двигатель подтраивает, как-будто не работает один цилиндр, так проехал около 500 км, немного разжижилось масло, приподнялся уровень почти до максимума и давление за счет разжижения стало слабее, т.к. не сгорающее топливо стекает в поддон. Хочу попробовать разобраться. Начать с форсунок. Как определить нерабочий цилиндр? Потом пощупать коромысла под клапанной крышкой, вдруг обломало стакан под толкателем, тогда это конец... Ну и снять головку, может прогорел клапан. Читал, что есть болезнь у этих моторов с просаживанием гильзы,но тогда бы антифриз уходил куда-нибудь(в масло, в выхлоп...), но с системой охлаждения вроде все в порядке. Подскажите, в правильном ли я направлении собрался действовать? Спасибо Вам заранее, с уважением Duglas.
Duglas_1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 08:53   #286 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

форсы и ТНВД на стенд
но сначала замерь компрессию
truman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо truman за это сообщение:
Duglas_1974 (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 11:46   #287 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Volga-Siber
По умолчанию

Сними клапанные крышки и посмотри коромысла, если они нормальны- форсунки на стенд, затем насос. Поршневая- вопрос. Машинка старая, поршневая будет убитая. Если думаешь что прогорел поршень,то проверь давление газа в маслозаливной горловине
Дрюля вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дрюля за это сообщение:
Duglas_1974 (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 20:06   #288 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
По умолчанию

Дрюля, спасибо. Подскажите, как проверить давление газа в маслозаливной горловине? Откуда там давление, если есть сапун? Я так понимаю, его по хорошему быть не должно, а если давит, то поршень прогорел? А какие симптомы при прогоревшем клапане?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Duglas_1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:47   #289 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Троит и если скинуть трубу от турбы - есть характерный звук - бок-бок-бок-бок


Это я про прогоревший клапан
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 14:09   #290 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
По умолчанию

Всем доброго дня. Сегодня вскрыл клапанные крышки, единственное, что не понравилось, это великоватые зазоры, а так коромысла все на месте, толкатели ровные, даже не понял, троит ли двигатель, когда завел. Подводные трубки пальцами перед форсунками зажимаю, все форсунки пульсируют, похоже работают. Но раз поднялся уровень масла, то какой-то цилиндр все же не работает. Завтра поеду замерить компрессию, чтобы понимать, какую голову снимать, а там уже увижу одно из двух, надеюсь клапан прогорел, или же что хуже, поршень. Да, цокающий звук шел из прогоревшей прокладки выпускного коллектора, надеюсь это так.
Duglas_1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ремонт man






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.