|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2017, 17:42 | #281 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
|
Где можно скачать руководство по ман f90
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (21.01.2017) |
21.03.2017, 09:17 | #283 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
|
Доброе утро, уважаемый Админ. Очень нужно руководство по ремонту автомобиля МАН 19.322. Я только зарегистрировался и не имею доступа для скачивания. Может есть возможность мне помочь? На почту или другим способом выслать руководство? Заранее благодарен.
|
21.03.2017, 21:20 | #284 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Volga-Siber
|
А что это за MAN ? Двигатель 3 серии 220 коней- если я не ошибаюсь? А что конкретнее нужно?
|
Сказал Спасибо Дрюля за это сообщение: | Duglas_1974 (22.03.2017) |
22.03.2017, 08:24 | #285 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
|
Доброе утро, спасибо, что откликнулись. МАН 2 серии, 1992 год, рядная пятерка 320 л.с. Появился небольшой, но отчетливый цокот при работе двигателя, причем в кабине с закрытыми окнами во время движения его не слышно, но двигатель подтраивает, как-будто не работает один цилиндр, так проехал около 500 км, немного разжижилось масло, приподнялся уровень почти до максимума и давление за счет разжижения стало слабее, т.к. не сгорающее топливо стекает в поддон. Хочу попробовать разобраться. Начать с форсунок. Как определить нерабочий цилиндр? Потом пощупать коромысла под клапанной крышкой, вдруг обломало стакан под толкателем, тогда это конец... Ну и снять головку, может прогорел клапан. Читал, что есть болезнь у этих моторов с просаживанием гильзы,но тогда бы антифриз уходил куда-нибудь(в масло, в выхлоп...), но с системой охлаждения вроде все в порядке. Подскажите, в правильном ли я направлении собрался действовать? Спасибо Вам заранее, с уважением Duglas.
|
22.03.2017, 08:53 | #286 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
форсы и ТНВД на стенд
но сначала замерь компрессию |
Сказал Спасибо truman за это сообщение: | Duglas_1974 (22.03.2017) |
22.03.2017, 11:46 | #287 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Volga-Siber
|
Сними клапанные крышки и посмотри коромысла, если они нормальны- форсунки на стенд, затем насос. Поршневая- вопрос. Машинка старая, поршневая будет убитая. Если думаешь что прогорел поршень,то проверь давление газа в маслозаливной горловине
|
Сказал Спасибо Дрюля за это сообщение: | Duglas_1974 (22.03.2017) |
22.03.2017, 20:06 | #288 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
|
Дрюля, спасибо. Подскажите, как проверить давление газа в маслозаливной горловине? Откуда там давление, если есть сапун? Я так понимаю, его по хорошему быть не должно, а если давит, то поршень прогорел? А какие симптомы при прогоревшем клапане?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.03.2017, 21:47 | #289 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
Троит и если скинуть трубу от турбы - есть характерный звук - бок-бок-бок-бок
Это я про прогоревший клапан |
23.03.2017, 14:09 | #290 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: МАН 19.322
|
Всем доброго дня. Сегодня вскрыл клапанные крышки, единственное, что не понравилось, это великоватые зазоры, а так коромысла все на месте, толкатели ровные, даже не понял, троит ли двигатель, когда завел. Подводные трубки пальцами перед форсунками зажимаю, все форсунки пульсируют, похоже работают. Но раз поднялся уровень масла, то какой-то цилиндр все же не работает. Завтра поеду замерить компрессию, чтобы понимать, какую голову снимать, а там уже увижу одно из двух, надеюсь клапан прогорел, или же что хуже, поршень. Да, цокающий звук шел из прогоревшей прокладки выпускного коллектора, надеюсь это так.
|
Метки |
ремонт man |
|
|