Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Renault DXi11 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20225)

zaurbek07 01.10.2019 18:52

Цитата:

Сообщение от Prodan (Сообщение 860609)
Прошивка не загружается с другой машины. А если даже и загрузить, почему она не заводская? Её же завод создал :smile:

Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?

Prodan 09.10.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите

Я ее сремонтирую
Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
рошивкой для авто 1995-1999 годов

Ета фраза - бред. В таких годах ето совсем другая модель автомобиля.


Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?

Ету фразу я не понял

Skymann 09.10.2019 12:46

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?

Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3

zaurbek07 09.10.2019 18:09

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 863282)
Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3

Один вопрос сколько у вас стоит переход на евро 2?

Skymann 09.10.2019 19:45

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 863386)
Один вопрос сколько у вас стоит переход на евро 2?

Никогда не интересовался, там какие свои условия и снятые запчасти надо сдавать, плюс глушитель новый устанавливается

Aruol 10.01.2020 17:10

Доброго времени суток ребят! Не подскажите никто китайским KESSом V2 не лил прошивки на этих грузовиках?:shock:

Andriano 10.01.2020 18:57

А что лить ?
В смысле какую прошивку вместо оригинальной ?

НАВ 18.01.2020 10:13

За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю
Добрый день!
Подскажи, чем можно диагностировать двс DCi 11 2000года выпуска и
распиновку квадратного диагностического разьема?

Andriano 18.01.2020 10:21

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 901558)
За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю

всё не нужно, но 2 вопроса есть:

1. как убрать контроль электронного термостата D13C*** EMEEV ?
2. как сменить данные с датчика оборотов главного вала при смене КПП с AT2*12C на AT2*12D ?

Evgenii. 18.01.2020 16:01

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 901558)
За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю
Добрый день!
Подскажи, чем можно диагностировать двс DCi 11 2000года выпуска и
распиновку квадратного диагностического разьема?

К более новым 2006 года Автокомом подключался,а к тем что постарше нет,
не разбирался,так как подключался ради спортивного интереса,диагностика не требовалась,авто стояли на ремонте механички

Судя по этим данным (ДАННЫЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА МОГУТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫ) разъемы отличаются на старых авто,
если кто знает-поправьте

До 1998 года
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и стандартная распиновка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


тут еще обсуждение на кармастерс
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.