Цитата:
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите . Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке. Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток ребят! Не подскажите никто китайским KESSом V2 не лил прошивки на этих грузовиках?:shock:
|
А что лить ?
В смысле какую прошивку вместо оригинальной ? |
За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю
Добрый день! Подскажи, чем можно диагностировать двс DCi 11 2000года выпуска и распиновку квадратного диагностического разьема? |
Цитата:
1. как убрать контроль электронного термостата D13C*** EMEEV ? 2. как сменить данные с датчика оборотов главного вала при смене КПП с AT2*12C на AT2*12D ? |
Цитата:
не разбирался,так как подключался ради спортивного интереса,диагностика не требовалась,авто стояли на ремонте механички Судя по этим данным (ДАННЫЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА МОГУТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫ) разъемы отличаются на старых авто, если кто знает-поправьте До 1998 года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и стандартная распиновка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут еще обсуждение на кармастерс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot