Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Renault DXi11 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20225)

Andriano 26.08.2019 18:37

YV2AG30A8DB638054

Драндулету. Нет 26.08.2019 18:41

Как я поне надо убрать аграничения из ошибка ии чтоб топлива меньше жрала

----------

Завтро скажу что мне посаветовали

Andriano 26.08.2019 18:41

ну да

Andriano 30.08.2019 19:34

уж вечер миновал...

zaurbek07 01.10.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от anatol 1860 (Сообщение 560195)
если ещё нужен мануал на dxi 11 могу отправить

Добрый день. Вы как то в одной из тем написали что можете отправить руководство для ремонта dxi11. Если она у вас осталась отправьте пожалуйста.
Если можно в личном сообщении. Пока не могу видеть ссылки.

----------

Добрый день. Вы как то в одной из тем написали что можете отправить руководство для ремонта dxi11. Если она у вас осталась отправьте пожалуйста. Если можно в личном сообщении. Пока не могу видеть ссылки
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 850784)
по первому вопросу ясно.
Подскажи пожалуйста, можно перепрограммировать ЭБУ мотора D13C из евро5 в евро2 ?

Перепрограммировать можно но не советую шанс что вам зальют правилную прошивку мизерный. Лучше поставить эмуляторы егр и adblue. Их если вдруг рейс в европу можно легко снять и проити нормы евро5.

Andriano 01.10.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
Перепрограммировать можно но не советую

у Вас большой опыт ? Сколько лет ?


Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
шанс что вам зальют правилную прошивку мизерный

шанс это в лотерее. Я лью правильные заводские прошивки.


Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
Лучше поставить эмуляторы егр и adblue

эмулятор ЕГР на Рено евро5 ???????

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
если вдруг рейс в европу можно легко снять и проити нормы евро5.

я мог бы вступить в полемику и рассказать через сколько километров деградирует кат.нейтрализатор при работе без впрыска мочевины, но смысл ?

zaurbek07 01.10.2019 13:15

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 860515)
у Вас большой опыт ? Сколько лет ?




шанс это в лотерее. Я лью правильные заводские прошивки.




эмулятор ЕГР на Рено евро5 ???????



я мог бы вступить в полемику и рассказать через сколько километров деградирует кат.нейтрализатор при работе без впрыска мочевины, но смысл ?

Начну и отвечу по порядку. Диагностом не работаю но повидал многое и некоторых могу поучить. Все сказанное это мои личный опыт. Лет мне 38.
Все эти махинации с эбу ком транспорта своего рода чип тюнинг как раз и есть лоторея. И я очень сильно сомневаюсь что есть заводская прошивка для перехода с евро 5 на евро 2. Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской. На рено стоит dxi или dci но не d13 да вы можете сказать это одно и тоже но все же человек спросил про d13 вольвовский мотор. Egr написал просто а не утверждал, наводя на существование эмулятора и для него вдруг ввиду множества конфигурации двигателя он там стоит. А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал? Ну уж простите тогда это будет все таже евро5. Да он не будет деградировать Тольке если его не будет вовсе. Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе. Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.

Andriano 01.10.2019 13:55

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Начну и отвечу по порядку. Диагностом не работаю но повидал многое и некоторых могу поучить. Все сказанное это мои личный опыт. Лет мне 38.
Все эти махинации с эбу ком транспорта своего рода чип тюнинг как раз и есть лоторея. И я очень сильно сомневаюсь что есть заводская прошивка для перехода с евро 5 на евро 2. Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской. На рено стоит dxi или dci но не d13 да вы можете сказать это одно и тоже но все же человек спросил про d13 вольвовский мотор. Egr написал просто а не утверждал, наводя на существование эмулятора и для него вдруг ввиду множества конфигурации двигателя он там стоит. А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал? Ну уж простите тогда это будет все таже евро5. Да он не будет деградировать Тольке если его не будет вовсе. Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе. Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.

Просто оставим это здесь.

----------

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
но повидал многое и некоторых могу поучить
////////
На рено стоит dxi или dci но не d13

в копилку Вашего жизненного опыта - на Renault Magnum стоит Volvo D13A или D13C (от 440 до 520 л.с.)

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал?

не надо лить мочевину, зачем ?
Да и ката на евро2 нет.

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе.

а с чего мотору должно быть хуже ?

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.

если есть желание проверить, могу дать VIN код евро2 и евро5.
Спросите у дилера, убедитесь что номера насос-форсунок одинаковые, признаете что Ваш прошлый жизненный опыт в этой сфере нужно помножить на нуль.

zaurbek07 01.10.2019 14:01

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 860543)
Просто оставим это здесь.

----------



в копилку Вашего жизненного опыта - на Renault Magnum стоит Volvo D13A или D13C (от 440 до 520 л.с.)



не надо лить мочевину, зачем ?
Да и ката на евро2 нет.



а с чего мотору должно быть хуже ?



если есть желание проверить, могу дать VIN код евро2 и евро5.
Спросите у дилера, убедитесь что номера насос-форсунок одинаковые, признаете что Ваш прошлый жизненный опыт в этой сфере нужно помножить на нуль.

Даваите каждый останется при своем мнений. Прошиваите на здоровье.

Prodan 01.10.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской

Прошивка не загружается с другой машины. А если даже и загрузить, почему она не заводская? Её же завод создал :smile:


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.