Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Renault DXi11


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 13:15   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Renault kerax
По умолчанию

Цитата:
у Вас большой опыт ? Сколько лет ?




шанс это в лотерее. Я лью правильные заводские прошивки.




эмулятор ЕГР на Рено евро5 ???????



я мог бы вступить в полемику и рассказать через сколько километров деградирует кат.нейтрализатор при работе без впрыска мочевины, но смысл ?
Начну и отвечу по порядку. Диагностом не работаю но повидал многое и некоторых могу поучить. Все сказанное это мои личный опыт. Лет мне 38.
Все эти махинации с эбу ком транспорта своего рода чип тюнинг как раз и есть лоторея. И я очень сильно сомневаюсь что есть заводская прошивка для перехода с евро 5 на евро 2. Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской. На рено стоит dxi или dci но не d13 да вы можете сказать это одно и тоже но все же человек спросил про d13 вольвовский мотор. Egr написал просто а не утверждал, наводя на существование эмулятора и для него вдруг ввиду множества конфигурации двигателя он там стоит. А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал? Ну уж простите тогда это будет все таже евро5. Да он не будет деградировать Тольке если его не будет вовсе. Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе. Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.
zaurbek07 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.