|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Renault kerax
|
![]() Цитата:
Все эти махинации с эбу ком транспорта своего рода чип тюнинг как раз и есть лоторея. И я очень сильно сомневаюсь что есть заводская прошивка для перехода с евро 5 на евро 2. Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской. На рено стоит dxi или dci но не d13 да вы можете сказать это одно и тоже но все же человек спросил про d13 вольвовский мотор. Egr написал просто а не утверждал, наводя на существование эмулятора и для него вдруг ввиду множества конфигурации двигателя он там стоит. А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал? Ну уж простите тогда это будет все таже евро5. Да он не будет деградировать Тольке если его не будет вовсе. Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе. Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера. |
|
![]() |
![]() |
|
|