Цитата:
Начну и отвечу по порядку. Диагностом не работаю но повидал многое и некоторых могу поучить. Все сказанное это мои личный опыт. Лет мне 38.
Все эти махинации с эбу ком транспорта своего рода чип тюнинг как раз и есть лоторея. И я очень сильно сомневаюсь что есть заводская прошивка для перехода с евро 5 на евро 2. Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской. На рено стоит dxi или dci но не d13 да вы можете сказать это одно и тоже но все же человек спросил про d13 вольвовский мотор. Egr написал просто а не утверждал, наводя на существование эмулятора и для него вдруг ввиду множества конфигурации двигателя он там стоит. А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал? Ну уж простите тогда это будет все таже евро5. Да он не будет деградировать Тольке если его не будет вовсе. Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе. Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.
|
Просто оставим это здесь.
----------
Цитата:
но повидал многое и некоторых могу поучить
////////
На рено стоит dxi или dci но не d13
|
в копилку Вашего жизненного опыта - на Renault Magnum стоит Volvo D13A или D13C (от 440 до 520 л.с.)
Цитата:
А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал?
|
не надо лить мочевину, зачем ?
Да и ката на евро2 нет.
Цитата:
Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе.
|
а с чего мотору должно быть хуже ?
Цитата:
Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.
|
если есть желание проверить, могу дать VIN код евро2 и евро5.
Спросите у дилера, убедитесь что номера насос-форсунок одинаковые, признаете что Ваш прошлый жизненный опыт в этой сфере нужно помножить на нуль.