Так сделайте проще -установите механический датчик,а таблицу сами напишите...
Во первых. Какая техника у вас, может у вас стоит ABS уже с функциями EBL(можно добавить батчик давления). Или ECAS (пневмоподвеска). Можно еще поискать бортовик типа мультитроникс и тд. А ещё самое простое поставить треккер от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на кан шину. Там сейчас очень большой список авто и расширены функции. Сам рассматривал ьакой вариант, только пока дороговато для меня.
tokmak
05.10.2014 10:39
У меня полуприцеп-цементовоз Kässbohrer 1993г.в.
syga
05.10.2014 21:07
Цитата:
Сообщение от tokmak
(Сообщение 194960)
У меня полуприцеп-цементовоз Kässbohrer 1993г.в.
А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.
syga
05.10.2014 21:14
И вообще кому интересно. Могу сбросить документацию, как это делали на МАЗе при установке БСКД (бортовик). Ну и то там были постоянно проблемы. Во первых для простоты они установили один датчик на контур задней оси (седельное). Во вторых корректировка графика датчика давления была наверное раз 5.
tokmak
05.10.2014 21:18
Цитата:
Сообщение от syga
(Сообщение 195181)
А голова какая?
Голова в смысле тягач? Mercedes benz AXOR 1843 2005г.в.
syga
05.10.2014 22:08
Цитата:
Сообщение от tokmak
(Сообщение 195197)
Голова в смысле тягач? Mercedes benz AXOR 1843 2005г.в.
Вопрос, для чего вообще это нужно? Какая там стоит ABS и ECAS? Просто я этим не занимаюсь и в лом искать что там стоит. Можно посмотреть и наглядно Wabco или Knor. Исходя из этого можно определить что на приборной панели завязано (какие лампочки подключены) или залить настройки для этого датчика в ADM и вкл на приборку. Но опять таки, если другой будет прицеп? Если это только для перегруза, то может и водитель смотреть на весах. Не вижу смысла в идее.
Skitalec
15.10.2014 09:30
Тогда может тензометрические датчики в пневмосистему каждой подушки врезать(прокладывать провода проще чем трубки, да и безопаснее:shock:) и по усредненному значению на вольтметре смотреть нагрузку, предварительно составив график зависимости значений.
Andriano
15.10.2014 23:12
Решение обкатывается, или, скорее оттачивается.
Первые образцы будем ставить в ноябре. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А график веселый - плюс\минус 700 кг !
artem- kharkov
16.10.2014 00:06
Доброго дня. Почитал пост - мне кинули ссылку.
Итак, я могу сразу ответить на несколько вопросов.
1) Аналоговый датчик не пойдет, ввиду того, что учитывая длину проводника и переходные соединения к примеру от хвоста прицепа - он начинает давать огромную погрешность. Я прошел этот этап. Кто хочет - может продолжать далее.
2) Манометры по количеству осей - это жуткий рукожопный колхоз, поскольку представить себе в кабине автомобиля манометр классом не ниже 2,5, диаметром 15 см в количестве к примеру 3-5 штук, ну и плюс почему-то все начали забывать инерционность системы, ну и длину трубопровода. К этому добру по хорошему нужны газовые или водопроводные краны для дополнения общей картины, и перекрытия манометра на время измерения. Таблицы пересчета на каждый так-же не помешает.
3) Точность показаний дивайсов встроенных в автомобиль - весьма условно. Это связано с особенностями пересчета.Поэтому это сложно назвать и индикатором.
Поэтому учитывая данные вопросы мы и разработали прибор. Отличительная особенность его - гибкость в монтаже и настройке. Датчики самодельные, пришлось пойти на этот шаг, цифровые. Монтаж не требует глобальных знаний, впрочем как и настройка. К прибору прилагается софт для калибровки.
Поскольку я тут новенький, и для того что-бы я видел ссылки необходимо 15 постов, бессодержательный околотехнический флуд писать не буду. Софт прилагаю, и два линка на ютуб. Больше пока не снимал.
Скажу одно, задача была весьма непростая, повозиться пришлось очень крепко. Подводные камни описывать не буду.
Ну и софта. Качайте и смотрите.Тут глобальных секретов нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
artem- kharkov
16.10.2014 00:10
Цитата:
Сообщение от syga
(Сообщение 195181)
А голова какая? Задача на ваш вариант не из лёгких. 93 год, значит двигатель простой, абс простая и фиксирует только скорости датчиков скорости абс на каждом из колёс. Полуприцеп завязан на абс прицепа через аналоговое реле, распиновка есть на Вабко. На ваш вариант только есть одна мысль которую предложил Borisich, поставить механические датчики. Только добавлю нужны датчики контактного типа (процес калибровки такой как и при калибровке пневмоподвески). Но они смогут только определять нормальное состояние и превышение (перегруз). Завести это на панель приборов или на реле и сигнализатор. Ну и это слишком геморно. Для коммерческого запуска предложил бы кан преобразователь, завязанный на допустим на 4 датчика, провёл бы калибровку по давлению. сделал график.Потом связался бы с ребятами из Форватера и провёл адаптацию своей системы под их CAN LOG. Изавязал бы на навигацию. Но опять таки нужен коммерческий эффект. Короче пока мыслей нет, чтобы дёшево и сердито.
Что это, Доктор? Какой механический датчик калибруется окромя контактного манометра?:eek: Это здоровая и страшная штука в стиле стимпанк.
Коммерческий запуск уже идет. Сделали все сами.
:smile: