|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 336
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
![]()
Ну всю правильно, форсунка управляется электрическим сигналом на клапан управления, а клапан уже гидравлически управляет запорной иглой распылителя.
В одних из первых систем коммон райл давление в рампе было максимум 1200ат. На обратке стоял радиатор охлаждения топлива возвращающегося обратно в бак. Затем изменили способ регулирования подачи, греться стало меньше и давление в рампе подняли до 1500ат. Взможно у вас еще старое поколение. Поэтому у вас по программе и будут разные максимальные давления в рампе. |
![]() |
![]() |
|
|