Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 14:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат
Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 15:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,688
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.
Да хватит уже... Уже риторика пошла...
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу.
Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 15:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
Да хватит уже... Уже риторика пошла...
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу.
Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Сегодня заметил такую вещь, слил прошивку с wp 12 с откл.мачей и залил на новую в точь такую же машину, двигатель при наборе оборотов стал как подтраивать но везёт нормально.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 16:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,688
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сегодня заметил такую вещь, слил прошивку с wp 12 с откл.мачей и залил на новую в точь такую же машину, двигатель при наборе оборотов стал как подтраивать но везёт нормально.
Ну вы блин даёте...
Вам же люди пишут уже давно есть обкатаные решения. Вова, конечно молодец, спору нет. Но мог и накосячить...)))
Вы залейте обратно сток, если троение пройдет, то вот и вывод...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Машины случаем не из казахстана???

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Сраните предвпрыск, основной впрыск, момент. На стоке и моде.

Или может вы еще что заметили интересного...)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 23:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Ну вы блин даёте...
Вам же люди пишут уже давно есть обкатаные решения. Вова, конечно молодец, спору нет. Но мог и накосячить...)))
Вы залейте обратно сток, если троение пройдет, то вот и вывод...
А Вову то к чему сюда приплели?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 09:53   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 336
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Вы же сами указываете причину, одна или две форсунки начинают сливать,
естественно двигатель будет уходить в аварию, и причем тут прошивка ? У нее что на разные форсунки разные подачи? Так блок сам подровняет чтобы не колбасило.
если у вас неисправность по механике.Также может быть проблема по клапанам если из за плохого ГСМ, много нагара на стержне клапана, периодически клапан будет подвисать- будет подтраивать а ошибка будет
по электрике. Но вы же указываете повышенный слив в обратку.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.