Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Mercedes Actros MP2 траблы с генератором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15525)

Ramz8 25.03.2016 07:31

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 439526)
А как ты вычислил, что гена возбужден при включении акумов?

Да очень просто,шкив генератора рукой трудно прокрутить)))

avelon 25.03.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 439529)
Да очень просто,шкив генератора рукой трудно прокрутить)))

Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!

Ramz8 25.03.2016 23:02

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 439633)
Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!

Ну спасибо!И вообще спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы!Все восстановил,но вылезла ещё одна ошибка "D+ замыкает на +".Хотя зарядка идет ,как положено 28,2-28,5.Длительное время гоняли машину,но ошибка не уходит и зарядка идёт.Кто сталкивался с этим?

Borisich 26.03.2016 08:11

Проверь предохранитель F21 , реле К3 , провод клемы 15 от GM до гены.

Alex428 26.03.2016 12:50

Ну тут сам D+ проверять от генератора до FRпроверить надо. В чем вопрос то?

Ramz8 26.03.2016 22:35

Ну вопрос в том,что не должно так быть.Что зарядка идет,а ошибка выявилась другая.Думаю,не могла ли она внести свои коррективы в эту область изначально?То есть всё пошло изначально отсюда.А потом возник недозаряд и т.д.

Roman36 26.03.2016 22:57

Ramz8, вероятно вся проблема изначально в проводке,отсюда и небыло возбуждения, а теперь дальше мозг парит

Alex428 27.03.2016 08:05

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 440381)
Ну вопрос в том,что не должно так быть.Что зарядка идет,а ошибка выявилась другая.Думаю,не могла ли она внести свои коррективы в эту область изначально?То есть всё пошло изначально отсюда.А потом возник недозаряд и т.д.

Раз D+ замыкает на (+),то и зарядка будет. Ведь на этой клемме постоянно + , по нему он возбуждается. А то что он не пропадает(отключается), вот на это тебе FR и ругается.

Ramz8 27.03.2016 20:09

Ну вот завтра и займусь этими "прозвонами".Я в принципе поменял полностью провод от подкапотного блока до генератора.В гофре кинул новые провода.Придётся лезть дальше.При перегазовке пару раз моргает лампа заряда на табло.Но в это время зарядка идет.Замеряю тестером прямо от генератора.Какая-то чушь получается.:bad:

денис в. б 10.03.2020 20:30

добрый день . помогите перегревается генератор на актросе. уже поменяли 2 сгорают на одном чуть машина не сгорела. вот так нагревается.


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.