Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Mercedes Actros MP2 траблы с генератором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15525)

Ramz8 24.03.2016 11:29

Mercedes Actros MP2 траблы с генератором
 
Привет всем!Есть здесь на форуме человек который подскажет работу генератора Мерседеса Акроса?Проблема состоит в следующем.Пришла машина с проблемой"периодически загорается лампа зарядки аккумулятора и возникает надпись"Пропала зарядка".Привезли новый генератор.Проблема не решилась.Есть схема но никто незнает,что подаётся на разьем генератора.Нашли схему на четвёртый пин-разъёма приходит 24V,а должен приходить сигнал с Блока MR вроде.Генератор не возбуждается от разъёма,а только после того как соединяешь клемму от аккумулятора на B+.Совсем запутались!Может кто разъяснит какой разьем для чего предназначен и что на него должно приходить или уходить.:idea::idea:

a.jeka 24.03.2016 12:15

как по мне то Вы как минимум адресом немного ошиблись.
Раздел называется Руководства, инструкции к грузовым автомобилям,что касается ремонта,то немного выше Вам надо.

Alex428 24.03.2016 13:28

А может датчик состояния АКБ глючит? Зарядка в этот момент какая?

Ramz8 24.03.2016 14:12

Вот в том-то и дело зарядки нет совсем!И генератор не возбуждается!Может это происходить,если провод идущий на блок управлением движением оторван?Ведь я так понимаю,там стоит микросхема и не получив сигнал может нет открытия какого-нибудь?

Borisich 24.03.2016 14:55

На В+ питание есть?, генератор на МР2 , даже если в обрыве вся фишка, достаточно одного В+ что бы была зарядка, если генератор исправен.
на разъеме :1-W. 2-D+. 3-15. 4-30,

Ramz8 24.03.2016 20:34

Так мил человек,с фишки В+ уходит на аккумулятор!Ведь с неё и идёт зарядка!Возбуждение должно приходить со 2-й клеммы четырех контактного штекера.

----------

15-й это появляющийся плюс,а 30-й это постоянный плюс я так понимаю?Первый тахометр,а второй что это?!

Alex428 24.03.2016 20:38

30постоянный,15 после замка зажигания плюсы. W на тахометр, D+ возбуждение. Может зарядку давать и без возбуждения, стоит лишь газануть до 1200 оборотов. Масса цела? На стартере клемму проверь.

Ramz8 24.03.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 439359)
30постоянный,15 после замка зажигания плюсы. W на тахометр, D+ возбуждение. Может зарядку давать и без возбуждения, стоит лишь газануть до 1200 оборотов. Масса цела? На стартере клемму проверь.

Спасибо дружище!Всё достаточно ясно!Завтра буду пробовать!Ещё один вопросик.Почему генератор возбуждается при подключении аккумулятоа?Это правильно?

Alex428 25.03.2016 06:05

Генератор самовозбуждающий. Ему достаточно силового соединения (В+) с аккумулятором. В инете полно статей по работе таких генераторов.

avelon 25.03.2016 07:21

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 439439)
Спасибо дружище!Всё достаточно ясно!Завтра буду пробовать!Ещё один вопросик.Почему генератор возбуждается при подключении аккумулятоа?Это правильно?

А как ты вычислил, что гена возбужден при включении акумов?

Ramz8 25.03.2016 07:31

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 439526)
А как ты вычислил, что гена возбужден при включении акумов?

Да очень просто,шкив генератора рукой трудно прокрутить)))

avelon 25.03.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 439529)
Да очень просто,шкив генератора рукой трудно прокрутить)))

Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!

Ramz8 25.03.2016 23:02

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 439633)
Парни! эти генераторы самовозбуждаются только по остаточному магнетизму ротора! Если очень долго так ездить- рано или поздно зарядка пропадет! теперь по клеммам Д+---это да действительно клемма возбуждения -но управляет ею блок ФР! при старте ДВС драйвер ФР подает на Д+ несколько секунд плюс! когда геник завелся драйвер отрубается!!!!и если не завелся- тоже, но при этом выбьет ошибку! клемма W-доп канал систем авто для аварийного распознания оборотов ДВС, при выходе из строя шины КАН ( МР читает с датчиков колена и распреда и передает данные в шину КАН) в случае выхода из строя шины ИНС берет обороты с клемы W!поэтому в кодировках ФР есть обучение клеммы W!
И ещё! не покупайте Бошевские реле регуляторы,(не говоря уже о Турке и китае),ставьте оригинал!!!!

Ну спасибо!И вообще спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы!Все восстановил,но вылезла ещё одна ошибка "D+ замыкает на +".Хотя зарядка идет ,как положено 28,2-28,5.Длительное время гоняли машину,но ошибка не уходит и зарядка идёт.Кто сталкивался с этим?

Borisich 26.03.2016 08:11

Проверь предохранитель F21 , реле К3 , провод клемы 15 от GM до гены.

Alex428 26.03.2016 12:50

Ну тут сам D+ проверять от генератора до FRпроверить надо. В чем вопрос то?

Ramz8 26.03.2016 22:35

Ну вопрос в том,что не должно так быть.Что зарядка идет,а ошибка выявилась другая.Думаю,не могла ли она внести свои коррективы в эту область изначально?То есть всё пошло изначально отсюда.А потом возник недозаряд и т.д.

Roman36 26.03.2016 22:57

Ramz8, вероятно вся проблема изначально в проводке,отсюда и небыло возбуждения, а теперь дальше мозг парит

Alex428 27.03.2016 08:05

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 440381)
Ну вопрос в том,что не должно так быть.Что зарядка идет,а ошибка выявилась другая.Думаю,не могла ли она внести свои коррективы в эту область изначально?То есть всё пошло изначально отсюда.А потом возник недозаряд и т.д.

Раз D+ замыкает на (+),то и зарядка будет. Ведь на этой клемме постоянно + , по нему он возбуждается. А то что он не пропадает(отключается), вот на это тебе FR и ругается.

Ramz8 27.03.2016 20:09

Ну вот завтра и займусь этими "прозвонами".Я в принципе поменял полностью провод от подкапотного блока до генератора.В гофре кинул новые провода.Придётся лезть дальше.При перегазовке пару раз моргает лампа заряда на табло.Но в это время зарядка идет.Замеряю тестером прямо от генератора.Какая-то чушь получается.:bad:

денис в. б 10.03.2020 20:30

добрый день . помогите перегревается генератор на актросе. уже поменяли 2 сгорают на одном чуть машина не сгорела. вот так нагревается.

valentin 14.03.2020 10:23

Сильный нагрев генератора обычно происходит от межвиткового замыкания статарной обмотки.

Borisich 14.03.2020 16:10

Цитата:

Сообщение от valentin (Сообщение 921901)
Сильный нагрев генератора обычно происходит от межвиткового замыкания статарной обмотки.

Как то по спешке забыл 3й винт на щеточном узле затянуть .....нагрелся что утюг.

valentin 15.03.2020 08:55

При межвитковом в статарной обмотке меняется звук работы генератора.

Evgenii. 15.03.2020 19:39

Цитата:

Сообщение от денис в. б (Сообщение 920575)
добрый день . помогите перегревается генератор на актросе. уже поменяли 2 сгорают на одном чуть машина не сгорела. вот так нагревается.

было похожее,стартер неисправный садил

koko brais 15.03.2021 09:20

Спасибо за информацию.
:thumbup:

Viacheslavik 16.04.2021 00:20

Попробуй АКБ поменять, сталкивался пару раз были акб замкнуты, хотя заводили бодро.


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.