![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
я бы не заморачивался топливкой пока не решил бы вопрос с компрессией того и глядишь, может вообще передумаешь ее чинить когда узнаешь реальную стоимость капремонта на предложения 30 тыс.руб. работа + запчасти - не ведись не уложишься ты в сотку даже близко |
Конечно барыжу!
Только редкими вещами! И очееень дорого! |
да ты эстет
пысы - думаешь 165 тыс.руб. это дорого? :shock: |
За что?
|
за редкую вещь
|
vodnic, если вы не знаете что такое
Цитата:
Цитата:
...Порядок действий при "выпуске из двигателя белого дыма" Причиной "выпуска из двигателя белого дыма" является неисправность системы Common-Rail. В этом случае сначала необходимо проверить на герметичность систему факельного устройства: Отключите электромагнитный клапан факельного устройства электрическим способом Демонтируйте топливопровод между электромагнитным клапаном и факельной свечой накаливания Если из двигателя по-прежнему выпускается белый дым, выполните процедуру, указанную для неисправности "Неравномерный ход двигателя". Порядок действий при "неравномерном ходе двигателя" В состоянии Неравномерный ход двигателя Нежелательный шум при работе Недостаточная мощность двигателя необходимо прибегнуть к следующему порядку действий: Испытание на компрессию Указание на механическое повреждение, например повреждение клапана или задир Тестирование разгоном Указание на исправность инжекторов, если после испытания на компрессию выявляется нормальное состояние двигателя Коррективные меры В „Мониторинге цилиндров“ в сочетании с испытанием на компрессию и тестированием разгоном для подтверждения результатов испытания на компрессию/тестирования разгонов Примечание. Проверка коррективных мер невозможна для двигателей D08. Если испытание на компрессию и тестирование разгоном не выявят причин, подключите коробки выводов, отключите инжекторы по отдельности электрическим способом и определите тот вид цилиндров, от которого исходит ненормальный шум Условия проверки: Температура охлаждающей жидкости мин. 75°C. Сначала всегда проводится испытание на компрессию. После тестирования разгоном проверьте „выключение зажигания“ и проведите соответствующие коррективные меры. Следите за тем, чтобы во время испытания воздушный компрессор и вентилятор не выключались. обратите внимание, что испытание компрессии стоит в числе первых. Это я к чему ...может сервис прав ? |
кто-нибудь может продублировать ссылочку на энциклопедию?
интересно посмотреть что там есть... |
в принципе я оплатил автору.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ссылки на скачку отправили... |
Я вот только не пойму. Одна энциклопедия у Вас на сайте весит 13 Гб другая 21 Гб в чём разница, в цене я уже увидел а в остальном??? Многие предлагают за 1000 р. А как же защищённость или есть "партнёры"?
|
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot