![]() |
Цитата:
|
Здравствуйте!Вопрос.Можо ли протестить механическим способом топливный насос высокого давления, система КАММОН РЕЙЛ МАН ТГА двигатель 2876LF не снимая
|
можно, процедура проверки описана в MAN WIS
если коротко отключить M-Prop и измерить количество слива с аварийника В ващем случае минимум 540 мл\мин |
Цитата:
|
Цитата:
так ты покинул ресурс, или не совсем? |
Цитата:
|
truman
Я ради тебя вернулся.:biggrin1::biggrin1: k0ldun Нет не одумался. Помимо электриков-диагностов, здесь слишком до..уя перевозов хитрожопых. Которые поначитаются и голову на сервисе еб..т. |
Цитата:
|
Что понимать?
Что называть? Что вернулся? Да ху...ми больше крыть некого, кроме вас! Так понятно? |
Господа можно по делу? а ты вы ругаетесь на всю Ивановскую:). Вот датчик M-Prop он где стоит? Я знаю есть на насосе высокого давления дозирующий клапан и на рампе стоит датчик( он наверно и есть М-Рrop). Если правильно понимаю датчик на рампе отвечает за давление в ней и потом уже идёт сигнал на дозирующий?
Давайте расскажу всё сначала. Залили воды, потом ремонт форсунок, мерял слив с них после ремонта в норме, но заводится плохо и белый дым после прогрева на холостых дыма вообще нет. Набирает обороты до 1500 если нажимать на педаль медленно то почти нормально, а потом тухнет и троит и дым сизый, если резко нажимать то сразу сизый дым. В сервисе сказали поршневую менять т.к они меряли компрессию и там ноль везде. Но причём тут обороты двигателя? Насос низкого давления новый, слив с форс в норме, аварийный не льёт. Может насос выс давления не выдаёт или что? |
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot