|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2016, 14:34 | #1021 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
Это хорошо, если все работает. А то знаешь как бывает: парни помогите, что форсунки рассыпались/мотор стуканул/пробег не мотает/жрет как не в себя/не работает то/се - нужное подчеркнуть))
Если бы все было так просто - как Вы думаете... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Судя по всей вашей переписке, вы скорее зашли за поддержкой, нежели за помощью) Последний раз редактировалось DodgeAlex; 21.04.2016 в 14:37.. |
21.04.2016, 14:54 | #1022 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Емельяново
Авто: Автобусы Shuchi, Neoplan (Китай)
|
Кстати, может ли кто помочь?
Есть такая проблема. Непонятная. Полтергейст прям. С двумя автобусами. Опишу сначала по первому. Двигатель системы Common Rail. Проблема в том, что на холостых оборотах двигатель работает нормально. Даже когда я даю повышенное давление в рампу, то давление держится на уровне 1480 бар, как и положено. Расход тоже в норме - 12-14 л/ч (это при повышенном давлении в рампе). Исполнительный клапан (дозатор) в норме. Датчик давления топлива, который на рампе тоже в норме. ТНВД, механический насос, оба в норме. Редукционный клапан в норме (проверяли несколько раз). Дыма нет. Когда автобус находится в движении, а особенно под нагрузкой, набирая скорость в гору или даже по прямой, то измеренного давления в рампе сразу не хватает. Ну например заданное давление требует 600 бар, а он выдает только 300 бар. Расхождение между заданным и измеренным давлением достигает и трехкратного значения, то есть давления в рампе не додает требуемого. Машина из-за этого не едет нормально. Скорость падает, тяги нет, а компьютер показывает расход около 140 л/ч, чего не может быть, так как нормальный расход не превышает 40 л/ч. Если предположить, что топливо уходит обратно в бак и компьютер считает, что это он расходует, что бывает такое, то непонятно через что топливо так утекает обратно. Ведь и редукционный клапан, и пули на форсунках нормальные и все нормально установлено. Машина не дымит при движении. В чем же может дело? |
21.04.2016, 15:00 | #1023 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
Поломка без причины - признак мэйд ин чины))))
А если по делу, то эта ветка по ИНКАЛ! И не стоит наверное тут оффтоп устраивать. У вас скорее всего что сломалось в машине, по колесу стучали? (проверьте завоздушенность контура низкого давления, фильр проверьте, не стоит верить расходу) |
21.04.2016, 15:21 | #1024 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Емельяново
Авто: Автобусы Shuchi, Neoplan (Китай)
|
Ах, да может и не туда написал. Но я просто не совсем тут еще разобрался. Фильтры завтра все снимут, без них прокатимся. Еще не ясно как он считает расход. Ведь датчиков расхода у двигателя нет. Значит он его вычисляет. И судя по всему из разниц давления заданного и измеренного. Еще компьютер поменять попробуем. Сюда написал, думал, может причина в электронике и можно ли как-то инсайтом ее выявить... Ну или может в прошивке дело...
---------- Цитата:
|
|
21.04.2016, 15:38 | #1025 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
Спросите у гугла "брут-форс". А лучше обратитесь к тем, кто этим занимается профессионально, и, как писали выше, не отнимайте чужой хлеб.
|
22.04.2016, 14:03 | #1026 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Емельяново
Авто: Автобусы Shuchi, Neoplan (Китай)
|
Простите, но я не понял насчет отнимания чужого хлеба. Какое ко мне это имеет отношение?
|
22.04.2016, 14:30 | #1027 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
но я вам могу сказать, если давление пропадает, то машина должна в аварию входить и должен быть код ошибки соотвествующий. там причин много. поэтому вам дешевле найти специалиста. ---------- парни вопрос. с какой калибровкой идут газель рефрижераторы на 150лс? Последний раз редактировалось Водолей; 22.04.2016 в 14:31.. |
|
22.04.2016, 14:33 | #1028 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Емельяново
Авто: Автобусы Shuchi, Neoplan (Китай)
|
Да нет же. Про инкал я в курсе что это и это мне и нужно. Транспорта у нас много. В большинстве своем стоят двигатели Cummins. Про неполадки я спросил, думая, что люди могут здесь о них знать, ведь вещи смежные и специалисты должны быть. И ошибка есть, все верно, но она общая и ни о чем конкретном не говорит. Причин есть масса.
Калибровки тоже нужны для. Но то, что я скачал уже устарело, а чтобы изменить дату, для этого нужно в файл .mdb войти под каким-то паролем. Я о нем и спрашиваю. |
22.04.2016, 17:58 | #1029 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
Цитата:
Последний раз редактировалось allex176; 22.04.2016 в 18:04.. |
|
22.04.2016, 18:03 | #1030 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
А Водолей пиздабол еще тот, давеча только по всем форумам кричал научите расскажите каким боком к каминсам подступиться, ну а теперь начнет за небольшое клиентов уму разуму учить, вон Газелисты уже сами себя обслуживают благодаря некоторым, теперь камазники будут по форумам шарится. Пиздец если за камаза было жалко 7.5тыр клиенту и он полез сам. Последний раз редактировалось чавойто 161; 22.04.2016 в 18:06.. |
|
Метки |
cummins incal |
|
|