Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Зелёный 10.12.2016 13:30

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 527864)
Делаем вывод, один ничего не знает, второй знает ничего.

вывод конечно правильный только вот все без исключения с чего то начинали втч и вы

stro50 10.12.2016 13:42

у меня специализация селькозтехника QSM11, QSX15, N14CELECT. нету у нас камазов...

Зелёный 10.12.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от stro50 (Сообщение 527862)
мало по этой теме... насколько я знаю одними прошиваками не обойдешься. там еще обманки датчиков делать надо

прошивками можно обойтись

----------

Цитата:

Сообщение от stro50 (Сообщение 527876)
у меня специализация селькозтехника QSM11, QSX15, N14CELECT. нету у нас камазов...

я занимаюсь камазом мазом сдвигателем ямз 650 и актрос газель змз умз такой парк

----------

вот и поговорили,пообщались

vnl64t 10.12.2016 16:34

Цитата:

Сообщение от Зелёный (Сообщение 527867)
вывод конечно правильный только вот все без исключения с чего то начинали втч и вы

Все верно и начинал не с таких вопросов, а гараздо попроще :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от stro50 (Сообщение 527876)
у меня специализация селькозтехника QSM11, QSX15, N14CELECT. нету у нас камазов...

вот видишь все наши моторы в списке, ща начнешь задавать вопросы например по 15му и узнаем что занимаемся, только так же плохо разбираемся.

----------

Мне кажется лучше быть хорошим специалистом в одном а кпгда наступит момент что белых пятен практичечки не осталось, можно нагрузить себя чем нибуть более сложным.

Зелёный 13.12.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 527912)
Все верно и начинал не с таких вопросов, а гараздо попроще :shock:

----------



вот видишь все наши моторы в списке, ща начнешь задавать вопросы например по 15му и узнаем что занимаемся, только так же плохо разбираемся.

----------

Мне кажется лучше быть хорошим специалистом в одном а кпгда наступит момент что белых пятен практичечки не осталось, можно нагрузить себя чем нибуть более сложным.

По 15 вас не понял а по белым пятнам в свете развития электроники и ПО всё знаете -а ответьте что такое шим каково напряжение шим на системе управления впрыска континенталь для см 2150 и каков период подачи

vnl64t 13.12.2016 20:40

Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям.....

Зелёный 13.12.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 528914)
Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям.....

что касается клапанов их росположения могу сказать что это предполагает возможность наилучшего потока воздуха для продувки те наполнения и удаления из цилиндра топливной смеси и выхлопных газов а чаще просто технологическими возможностями извините за плохую печать и мои ошибки так же охлаждение это общее всего не знаю t-сгораня смеси выше чем t -плавки металла видемо так-ваше мнение с уважением Зелёный

vnl64t 13.12.2016 22:29

Допустим для наполнения, охладения, продувки, но в связи с этим возникает вопрос, почему легковые т.е. бензиновые моторы не делают столь сложных отливок гбц а идут простым путем 2 впуска со стороны впуска, 2 выпуска со стороны выпуска?
На самом деле ответа у вас на этот вопос просто нет, есть домыслы и догадки, а столь чудное расположение клапанов физически обосновано самой конструкцией и принципами работы именно дизельного двигателя, и до некоторых пор абсолютно не косалось бензиновых моторов.

vnl64t 13.12.2016 23:36

Так как я стараюсь не давать прямых ответов, постараюсь подтолкнуть в сторону где вы найдете его самостоятельно.
И так...
Чем принципиально отличается дизельный двигатель от бензинового кроме общеизвестных отличий,,, таких как воспламенение твс от сжатия и прямым впрыском топлива в цилиндр?

Зелёный 14.12.2016 08:13

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 528996)
Так как я стараюсь не давать прямых ответов, постараюсь подтолкнуть в сторону где вы найдете его самостоятельно.
И так...
Чем принципиально отличается дизельный двигатель от бензинового кроме общеизвестных отличий,,, таких как воспламенение твс от сжатия и прямым впрыском топлива в цилиндр?

система питания тнвд А не давая прямых ответов это от лукавого


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.