![]() |
Цитата:
|
у меня специализация селькозтехника QSM11, QSX15, N14CELECT. нету у нас камазов...
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- вот и поговорили,пообщались |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Мне кажется лучше быть хорошим специалистом в одном а кпгда наступит момент что белых пятен практичечки не осталось, можно нагрузить себя чем нибуть более сложным. |
Цитата:
|
Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям..... |
Цитата:
|
Допустим для наполнения, охладения, продувки, но в связи с этим возникает вопрос, почему легковые т.е. бензиновые моторы не делают столь сложных отливок гбц а идут простым путем 2 впуска со стороны впуска, 2 выпуска со стороны выпуска?
На самом деле ответа у вас на этот вопос просто нет, есть домыслы и догадки, а столь чудное расположение клапанов физически обосновано самой конструкцией и принципами работы именно дизельного двигателя, и до некоторых пор абсолютно не косалось бензиновых моторов. |
Так как я стараюсь не давать прямых ответов, постараюсь подтолкнуть в сторону где вы найдете его самостоятельно.
И так... Чем принципиально отличается дизельный двигатель от бензинового кроме общеизвестных отличий,,, таких как воспламенение твс от сжатия и прямым впрыском топлива в цилиндр? |
Цитата:
|
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot