Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree175Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 13:30   #1401 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

вывод конечно правильный только вот все без исключения с чего то начинали втч и вы
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 13:42   #1402 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: тойота секвойя
По умолчанию

у меня специализация селькозтехника QSM11, QSX15, N14CELECT. нету у нас камазов...
stro50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 14:07   #1403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
мало по этой теме... насколько я знаю одними прошиваками не обойдешься. там еще обманки датчиков делать надо
прошивками можно обойтись

----------

Цитата:
у меня специализация селькозтехника QSM11, QSX15, N14CELECT. нету у нас камазов...
я занимаюсь камазом мазом сдвигателем ямз 650 и актрос газель змз умз такой парк

----------

вот и поговорили,пообщались
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 16:34   #1404 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
вывод конечно правильный только вот все без исключения с чего то начинали втч и вы
Все верно и начинал не с таких вопросов, а гараздо попроще
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
у меня специализация селькозтехника QSM11, QSX15, N14CELECT. нету у нас камазов...
вот видишь все наши моторы в списке, ща начнешь задавать вопросы например по 15му и узнаем что занимаемся, только так же плохо разбираемся.

----------

Мне кажется лучше быть хорошим специалистом в одном а кпгда наступит момент что белых пятен практичечки не осталось, можно нагрузить себя чем нибуть более сложным.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 19:44   #1405 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Все верно и начинал не с таких вопросов, а гараздо попроще
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------



вот видишь все наши моторы в списке, ща начнешь задавать вопросы например по 15му и узнаем что занимаемся, только так же плохо разбираемся.

----------

Мне кажется лучше быть хорошим специалистом в одном а кпгда наступит момент что белых пятен практичечки не осталось, можно нагрузить себя чем нибуть более сложным.
По 15 вас не понял а по белым пятнам в свете развития электроники и ПО всё знаете -а ответьте что такое шим каково напряжение шим на системе управления впрыска континенталь для см 2150 и каков период подачи

Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 20:04..
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:40   #1406 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям.....
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:50   #1407 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям.....
что касается клапанов их росположения могу сказать что это предполагает возможность наилучшего потока воздуха для продувки те наполнения и удаления из цилиндра топливной смеси и выхлопных газов а чаще просто технологическими возможностями извините за плохую печать и мои ошибки так же охлаждение это общее всего не знаю t-сгораня смеси выше чем t -плавки металла видемо так-ваше мнение с уважением Зелёный

Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 21:37..
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 22:29   #1408 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Допустим для наполнения, охладения, продувки, но в связи с этим возникает вопрос, почему легковые т.е. бензиновые моторы не делают столь сложных отливок гбц а идут простым путем 2 впуска со стороны впуска, 2 выпуска со стороны выпуска?
На самом деле ответа у вас на этот вопос просто нет, есть домыслы и догадки, а столь чудное расположение клапанов физически обосновано самой конструкцией и принципами работы именно дизельного двигателя, и до некоторых пор абсолютно не косалось бензиновых моторов.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 23:36   #1409 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Так как я стараюсь не давать прямых ответов, постараюсь подтолкнуть в сторону где вы найдете его самостоятельно.
И так...
Чем принципиально отличается дизельный двигатель от бензинового кроме общеизвестных отличий,,, таких как воспламенение твс от сжатия и прямым впрыском топлива в цилиндр?

Последний раз редактировалось vnl64t; 13.12.2016 в 23:37..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 08:13   #1410 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Так как я стараюсь не давать прямых ответов, постараюсь подтолкнуть в сторону где вы найдете его самостоятельно.
И так...
Чем принципиально отличается дизельный двигатель от бензинового кроме общеизвестных отличий,,, таких как воспламенение твс от сжатия и прямым впрыском топлива в цилиндр?
система питания тнвд А не давая прямых ответов это от лукавого
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.