Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 20:50   #1407 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям.....
что касается клапанов их росположения могу сказать что это предполагает возможность наилучшего потока воздуха для продувки те наполнения и удаления из цилиндра топливной смеси и выхлопных газов а чаще просто технологическими возможностями извините за плохую печать и мои ошибки так же охлаждение это общее всего не знаю t-сгораня смеси выше чем t -плавки металла видемо так-ваше мнение с уважением Зелёный

Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 21:37..
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием