Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 20:40   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям.....
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Ну брат шим это широтно импульсная модуляция, а что касается каков он там у конкретного блока вудит вопрос к нему буду знать. Это тож самое что я спрашу какова длина и форма импульса на актуаторы QSX и если я занимаясь подобными вопросами этого мотора могу дать ответ, то уверен что вы занимаясь этими ж моторами разведете руками. И развитее электроники тут отнють не причем, давайте упростим задачу... На современных дизелях 4 клапана на цилиндр, вопрос почему клапана расположены не по оси двтгателя а по диагонали 2впуск, 2выпуск под углом 45 градусов(а иеогда и 90) относительно оси двигателя? Вроде ж логично расположить продольно два со стороны впуска и два со стороны выпуска...
Ну а потом перейдем с сложным материям.....
что касается клапанов их росположения могу сказать что это предполагает возможность наилучшего потока воздуха для продувки те наполнения и удаления из цилиндра топливной смеси и выхлопных газов а чаще просто технологическими возможностями извините за плохую печать и мои ошибки так же охлаждение это общее всего не знаю t-сгораня смеси выше чем t -плавки металла видемо так-ваше мнение с уважением Зелёный

Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 21:37..
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.