Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree176Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 14:54   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Емельяново
Авто: Автобусы Shuchi, Neoplan (Китай)
По умолчанию

Кстати, может ли кто помочь?
Есть такая проблема. Непонятная. Полтергейст прям. С двумя автобусами.
Опишу сначала по первому.
Двигатель системы Common Rail.
Проблема в том, что на холостых оборотах двигатель работает нормально. Даже когда я даю повышенное давление в рампу, то давление держится на уровне 1480 бар, как и положено. Расход тоже в норме - 12-14 л/ч (это при повышенном давлении в рампе). Исполнительный клапан (дозатор) в норме. Датчик давления топлива, который на рампе тоже в норме. ТНВД, механический насос, оба в норме. Редукционный клапан в норме (проверяли несколько раз). Дыма нет.
Когда автобус находится в движении, а особенно под нагрузкой, набирая скорость в гору или даже по прямой, то измеренного давления в рампе сразу не хватает. Ну например заданное давление требует 600 бар, а он выдает только 300 бар. Расхождение между заданным и измеренным давлением достигает и трехкратного значения, то есть давления в рампе не додает требуемого. Машина из-за этого не едет нормально. Скорость падает, тяги нет, а компьютер показывает расход около 140 л/ч, чего не может быть, так как нормальный расход не превышает 40 л/ч. Если предположить, что топливо уходит обратно в бак и компьютер считает, что это он расходует, что бывает такое, то непонятно через что топливо так утекает обратно. Ведь и редукционный клапан, и пули на форсунках нормальные и все нормально установлено. Машина не дымит при движении.
В чем же может дело?
Nikitin вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins incal





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.