Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции FORD (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Ford Transit 2003 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1147)

yuraf 06.01.2013 14:07

Вложений: 1
нет, не надо..просто прошивка неподошла, на 2.4л применяется 2 типа насоса, VP30 и VP44, твой случай VP44...а залили VP30

лови то что тебе нужно

alexans 06.01.2013 18:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 14042)
нет, не надо..просто прошивка неподошла, на 2.4л применяется 2 типа насоса, VP30 и VP44, твой случай VP44...а залили VP30

лови то что тебе нужно

спасибо огромное :thumbup::super:ожил фордик надеюсь лошадей не потерял механику доделают отпишусь фаил с прошивкой робота прилагаю

alexans 06.01.2013 18:57

а в st 95040 что если их в паре выкладывают

yuraf 06.01.2013 19:49

в 95040 ключи и синхра с насосом, чего ещё не знаю, наверное и всё, потому как основные нужные кодировки и номер вин во флеши ST10

Mgla 07.01.2013 16:59

2.0 литровая прошивка на 2.4 работать небудет нужно 2.4 до 90 сил включительно если пойдёт могу скачать повергатой и прислать но это 9 ого числа

alexans 07.01.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от Mgla (Сообщение 14292)
2.0 литровая прошивка на 2.4 работать небудет нужно 2.4 до 90 сил включительно если пойдёт могу скачать повергатой и прислать но это 9 ого числа

спасибо конечно но постом выше я написал что машина завелась и обороты набирает прошивка подошла от yuraf после механиков по тестю и отпишусь

alexans 07.01.2013 19:45

повергатой а что это

Mgla 08.01.2013 16:41

Alientech Powergate II (R)

alexans 18.01.2013 23:14

заезжал клиент полет нормальный всем еще раз спасибо

AlexKissa 09.02.2013 11:47

эта "болезнь " транзтов от 2000 и выше. а дело все в пластмасовом узле крепления тяги переключения передач к рычагу, торчащему в кабине.этот узел находится прямо под рычагом переключения передач и защищен с низу корпусом. узел соединения представляет собой "щетку" с зубчиками на которую прижимается наконечник тяги с зубчиками. с помощью ослабления прижима и перемещения наконечника по щетке- изменяется длина тяги переключающей передачи. так весь узел имеет размер в 3-4 сантиметра и выполнен из пластмассы, то всего лишь одно резкое включение передачи способно сбить настройку и привести к нечеткому включению, "вылетанию", а то и к невозможности включить передачу.
лечится эта страшная болезнь с помощью двух хомутиков от шлангов затянутых вокруг узла регулировки, которые не позволяют отжатся "щетке" от наконечника или...

Нужно перебрать механизм выбора передач, там есть маленький игольчатый подшипник, вот в нем обычно и беда


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.