![]() |
диагностика форда
каким тоолом диагностировать форды ?
какой самый лучший ? |
Ford VCM - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Сейчас у китаез есть еще неплохой приборчик который работает с VCM. Это сканер от компании X-Tool. Он так и называется....XTool for VCM.
Если что попроще, то можно попробовать китайский клон сканера FoCOm. Это Ford VCM OBD. |
Цитата:
По цене такой же, как и VCM...так что смысла нет в нем. |
Вложений: 1
Есть и по проще программулинка для диагностики Фордов для нее естьв продаже адаптер так и называеться FORD-VCM-OBD или самая простая ЕЛМ ка с ним . Просто распоковать и в папку и все
|
Цитата:
|
У меня старичек 1995г.Разъем OBD2,но не диагностируется ни чем.Пробовал Launch,AutoCom,ELM.Чем его можно продиагностировать?
|
Цитата:
Ну и название у старичка имеется? А то, тут экстрасенсов нет, чтобы угадывать на чем вы диагностику делали. Как вариант vcm ids попробовать. |
А я замечательно читаю их автокомом китайским
|
Подтверждаю. Автокомом хорошо звонится, только ошибки иногда не правильно переводит.
|
Да и китайский Ford VCM OBD, отлом чешского FoCom (что чуть выше написали) тоже иногда хорошо помогает. Работает с офф программой. Правда чехи давно уже переделали железо, и все основное идет именно на него. А старый FoCom не очень поддерживается. Вот функционал нового только не очень ясен.... очень мало отзывов. Но если такой же или чуть лучше чем у старого, то за 400$ (офф цена), нах он нужен.
|
Цитата:
|
Ну и к чему ты это написал??? Хочешь сказать, что FoCom реально стоит на свои 400$??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
VCM IDS, китайский правда, но все функции программирования поддерживаются
|
Скандок тоже неплохо работает с фордами Да ктомйже и оюновился сейчас
|
Цитата:
|
ELMConfig - ELM327-софт для работы с Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy
Возможно, кому-нибудь пригодится. Программа работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары. Нужен адаптер ELM327 |
у меня Форд Транзит 2008г,китайским "Автокомом"диагностируется замечательно,"видит"все узлы,по переводу кодов ошибок нареканий нет(версия проги 2.13.1)пока доволен.считаю,что своих 125$ приборчик стоит!
|
Автоком почему-то не видит блока АВС на фокусах у которых есть ESP,если без esp, то все ОК!
|
Vladis, должен видеть.мой видит(у меня на транзите).ЕСП и АБС работают от одного насоса
|
А чем лаунчер плох и машинок много и делает почти все?
|
Drivermerc, мы не выясняем,что лучше,что хуже,а разговариваем о конкретной модели.
|
для форд и мазда лучше VCMа еще нет
|
Скандок неплохо работает с фордом Я бы сказал больше Отличнно
|
Цитата:
|
Всмысле праграмировать? Я работал с SRS С уселителем руля
|
Цитата:
|
Такое не делал но помоему в новой верси уже есть
появится форд посмотрю |
Fprd Focus/FF быстро программируются и читаются ELM (нужно сделать разводку для средне скоростной шины).Софт смотри elmconfig\FF.
|
Добавлю-ELM нужен на FTDI (чтоб поддерживал скорость 250-500).Без этого программировать скорее не получится.
|
Цитата:
|
проще купить китайский эльм и припаять тумблер, что я и сделал. полная функциональность большинства прог обеспечена. цена вопроса-300 р.
|
Проще, не значит лучше....
Клубный диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхемы STN1170, которая умеет всё, что и ELM327, но:1) Поддерживает две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров 2) Работает в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз) 3) Поддерживает шину SW CAN (используется в авто General Motors) 4) Может обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы 5) Поддерживает отправку мультистрочных сообщений 6) Имеет работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно С драйверами тоже проблем нет, т.к. собирается на FTDI FT232RL в качестве моста UART- USB. А ВЫ говорите проще.... |
а я и не утверждаю, что лучше.
НО.... я давно слежу и учавствую в темах про эльм и клубный адаптер. в итоге большинство голосует за эльм с тумблером. 1) ценик на тумблер много ниже, чем цена "пантового" адаптера. 2) тут, конечно плюс огромный 3) а оно нам надо? в этой то теме.... :) 4) когда багов нет, то и устранять их не надо 5) 95% пользователей не знают что это такое и зачем. и чувствуют себя не обделенными :) 6) тут тоже плюсик проблемы с дровами только у тех, кто не дружит с компом. в итоге имеем: кто работает профессионально, тот купит то что надо за немалые деньги. кому надо сделать побаловаться со своим авто и авто соседа, тот не будет тратиться. тем более, что по функционалу они одинаковы. в реальности чувствуется только медленная скорость. все ИМХО. |
Для Вас 1500р.- это ценник? :smile:
Я например себе купил, ожидаю на днях. Вот как приедет, тогда и буду рассуждать, реально сравнив оба девайса. А сейчас.... возможно Вы и правы. На счет "пантового" адаптера Вы зря. Здесь надо смотреть на каких чипах собраны адаптеры. ELM327 - на который разработчики "забили" и STN1170 - который развивают |
Привет! shev65, дык а где купить его можно??? Где брал? Я где ни читаю, только разработка, да запись.... а "живой" продажи что то не видал.. Тоже интересен адаптер.
|
Я заказывал в прошлом году, вот очередь дошла :) Я ссылку выше выкладывал,
там вся инфа. |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot