Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции FORD (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Autocom delfi vs Ford (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6134)

troshki 24.01.2017 00:02

zezeg, в чем будет преимущество? Вюрт есть установлен на компьютере.

zezeg 26.01.2017 00:48

Появится возможность прописывать форсунки на дизельных моторах и пр пр... :)

user-onliner2014 20.06.2017 06:54

не все форды берет делфи

zezeg 21.06.2017 22:57

А Транзиты берёт ? если да ,то в каком объёме? форсунки например прописывает? блоки меняет?

user-onliner2014 21.06.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от zezeg (Сообщение 601476)
А Транзиты берёт ? если да ,то в каком объёме? форсунки например прописывает? блоки меняет?

очень плохо, только свежие, давно уже продан прибор, все и не припомню

ИГОРЬ-71 19.12.2017 16:00

фОРСЫ ПИШЕТ, НОМЕРА ВБИВАЕТ НОРМАЛЬНО, ТНВД ОБУЧАЕТ, А ВОТ С ПИЛОТНОЙ ТУГО, В СЛУЧАЕ НЕУДАЧИ ПОЧТИ 100% ЗАЖИГАЕТ ШЕСТЕРЕНКУ. в ОБЩЕМ ОШИБКИ ПОСМОТРЕТЬ, ДАТЧИКИ ПОЧИТАТЬ, АБС И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЖЕ НОРМ, ЧТО ТО СЕРЬЕЗНЕЕ ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ

troshki 19.12.2017 16:01

ИГОРЬ-71, только зажигает не сканер шестеренку, а скорее неисправность в автомобиле.

ИГОРЬ-71 19.12.2017 16:08

Это придирки, пререкаться не собираюсь, в случае неудачной пилотной корректировки кривым оборудованием, на транзите гарантировано загорается "шестеренка" и все вытекающие последствия, с ошибкой указывающей на необходимость проведения пилотной, а с Нормальными шнурками и руками этого явления можно избежать
ПЫ-СЫ
За 6 лет вдоль и поперек транзиты излазил по электрике, все подводные камни знаю, вот на форуме посидеть пописать нету времени, да и обязательно кто нибудь к словам цепляться начнет, еще на эту х***ю в виде флуда время терять совсем не хочется

troshki 19.12.2017 16:15

ИГОРЬ-71, ой, а я наверное не с теми транзитами 5 лет знакомился... почему то ечли по машине вопросов нет, то и пилотная проходит отлично без ошибок.

шестеренка? конечно загорится если не закончится успехом, как же ей не загореться.

с авто где все хорошо даже китайский елм327 справляется, а если проблемы так и оригинальный IDS не помогает. всем пользовался, и елм и елс27 и Делфи и VCM 1 /2, даже китайские nano vx в паре с IDS отлично выполняют пилотную коррекцию.

это не флуд, это обсуждение по теме. автоком/Делфи отлично справляется с этой задачей.

какая же ошибка у Вас вылезла при попытке сделать коррекцию данным сканером?

ИГОРЬ-71 19.12.2017 16:51

Я года два его к форду не подключал, в основном пользуюсь татрикс опен порт 2.0 ори, изредка IDS беру в руки, если нужно конфигурацию поменять или эбу замена.
не отвечу на Ваш вопрос.
Использую то что надежнее, удобнее и главное шустрее.
И не был бы я так уверен в том что если по авто все ок, то и пилотная всегда ок.
На транзитах с двиглом H9FB ЗАЧАСТУЮ УСПЕХ ПИЛОТНОЙ КОРРЕКТИРОВКИ зависит от менструального цикла домашних тараканов на луне.
С вечера не пошла, с утра запускаешь и все ок. Только не говорите что у Вас за пять лет такого не было. О транзитах можно говорить вечность и еще немного, просто не хочу тратить на это СВОЕ время.


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.