Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Руководства, инструкции FORD
Расширенный поиск

Руководства, инструкции FORD Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Форд, статьи, мануалы.

Autocom delfi vs Ford


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2017, 16:08   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТУЛА
Авто: ВАЗ21113, альфа-ромео 156 T.S.
По умолчанию

Это придирки, пререкаться не собираюсь, в случае неудачной пилотной корректировки кривым оборудованием, на транзите гарантировано загорается "шестеренка" и все вытекающие последствия, с ошибкой указывающей на необходимость проведения пилотной, а с Нормальными шнурками и руками этого явления можно избежать
ПЫ-СЫ
За 6 лет вдоль и поперек транзиты излазил по электрике, все подводные камни знаю, вот на форуме посидеть пописать нету времени, да и обязательно кто нибудь к словам цепляться начнет, еще на эту х***ю в виде флуда время терять совсем не хочется
ИГОРЬ-71 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.