|
Руководства, инструкции Chevrolet Руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: Chevrolet lacetti
|
![]()
Здравствуйте, машина Лачетти 1.6 .В последнее время бывается что машина при езде либо трогании начитает резко дёргаться (троить) иногда глохнуть(загорался чек), в некоторых случаях само проходило иногда требовалось танцы с бубнами вокруг капота, тряска всех жгутов, разъемов.
Позже подключился с ноутбука к диагностическому разъёму с помощью программы "Chevrolet Explorer" — горит ошибка "датчик абсолютного давления низкий уровень сигнала". Впервую очередь поменял шланку от дросселя до датчика ДАД на силиконовую от ваза, как многие советуют, в интернетах. Дергания стали проявляться реже, но остались и постоянно горел чек ( раньше иногда пропадал). Дальше подключил ноутбук показания на прогретой на холостом ходу 24кПа, атмосферное 96кПа. При нажатии на педаль подымалось. Отсоединил разъем с ДАДа и с ЭБУ прозвонил все 3-и провода — в норме. После того как поставил разъемы на место показания 50кПа(в тех же интернетах пишут, что это обрыв сигнального провода. Опять прозвонил — в норме, при прозвонке шевелил жгуты как только мог. При прозвонке проводов на самом датчике между + и — 5 вольт, при прозвонке между минусом и сигнальным на холостом ходу 0.8 вольт при открытии дроссельной заслонки напряжение увеличивается при этом показания на ноутбуке остаются 50кПа. Переделал точку "трёх масс". Может кто-то сталкивался с данной ситуацией? Неужели лесть в ЭБУ? Последний раз редактировалось ykpon1995; 25.12.2020 в 21:28.. |
![]() |
![]() |
|
|