Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Руководства, инструкции BMW / MINI
Расширенный поиск

Руководства, инструкции BMW / MINI Руководства и инструкции по ремонту БМВ и МИНИ.

Отключение 4ого цилиндра на Е46/328


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 06:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США
По умолчанию Отключение 4ого цилиндра на Е46/328

Машина: Е46/328, 1998 года, модификация для США, мотор М52/TU, механика.
Заводится идеально. В режиме прогрева на холостом ходу работает хорошо. После окончания режима прогрева, когда обороты х/х падают на 600/мин отключается 4ый цилиндр (фиксируется пропуск зажигания). Катушка, форсунка, свеча заменены, напряжение на катушке зажигания и управляющий сигнал присутствует (поверил светодиоды пробником). В какую строку рыть?
Boomerang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 09:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

КВКГ или катализатор.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 23:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США
По умолчанию

Почему именно 4ый цилиндр?
Boomerang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 19:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: Ваз2170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boomerang Посмотреть сообщение
Машина: Е46/328, 1998 года, модификация для США, мотор М52/TU, механика.
Заводится идеально. В режиме прогрева на холостом ходу работает хорошо. После окончания режима прогрева, когда обороты х/х падают на 600/мин отключается 4ый цилиндр (фиксируется пропуск зажигания). Катушка, форсунка, свеча заменены, напряжение на катушке зажигания и управляющий сигнал присутствует (поверил светодиоды пробником). В какую строку рыть?
Даете какой у вас код диагностики ?
Гагик1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 22:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spain
Авто: audi
По умолчанию

катализатор
stvesc3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 05:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкесск
Авто: BMW e36
По умолчанию

Компрессия в цилиндре
арчи09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 08:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иркутск
Авто: Любая вид автомобиля
По умолчанию

Может проблема в гидро камписатре была такая случи
maif96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 16:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Были проблемы с Эбуссууд этом же моторе, а начал бы с проверки гидратов и уомпрессии
v_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 16:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Были проблемы с Эбуссууд этом же моторе, а начал бы с проверки гидратов и уомпрессии
v_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 10:40   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 454 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boomerang Посмотреть сообщение
Машина: Е46/328, 1998 года, модификация для США, мотор М52/TU, механика.
Заводится идеально. В режиме прогрева на холостом ходу работает хорошо. После окончания режима прогрева, когда обороты х/х падают на 600/мин отключается 4ый цилиндр (фиксируется пропуск зажигания). Катушка, форсунка, свеча заменены, напряжение на катушке зажигания и управляющий сигнал присутствует (поверил светодиоды пробником). В какую строку рыть?
На разборе в США такой мотор за 300 баксов купить можно,вы уже запчастей на 150 баксов купили.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4ый цилиндр, е46/328, цилиндр






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.