Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

ZAPI


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2021, 07:39   #91 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лист Посмотреть сообщение
Здравствуйте. В ремонте ZAPI ACE2 FZ5444-NA. Убито плечо W на силовой части, на плате управления умерли драйверы по всем трем плечам. Все восстановил, в результате подбиты выходы у процессора SAK-XC164CM-16F40F. Диагностический контроллер пишет Chopper NO OK. Возможно его можно считать, скорее всего область памяти цела. Суть вопроса: кто-нибудь считывал аналогичные процы, если есть прошивка буду признателен... Или может есть у кого доноры?
Здравствуйте. Случайно увидел это сообщение. Процы в данных блоках читаются и шьются без особых проблем, правда с разборкой блока. На днях снимал дамп с Atlet_овского блока гидравлики .

Последний раз редактировалось denisshhevkin; 01.08.2021 в 07:51..
denisshhevkin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denisshhevkin за это сообщение:
elvis7000 (23.10.2023)
Старый 11.10.2021, 12:23   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

Приветствую всех участников данного форума !
Прошу помочь с решением проблемы работы вилочного погрузчика BT CBE 2.0 F
На этом погрузчике установлены контроллеры с маркировкой ZAPI F 06058 и ZAPI F 75025 .
Гидравлика работает , а вот ходовая часть перестала без всяких причин .
При включении зажигания горит диод перегрева правого двигателя .
При включенном ходе вперёд , при нажатии на педаль ,4 раза ( в цикле с паузой ) моргает диод с обозначением шестерни , при включении заднего хода или нейтрали ( и нажатой педали ) такого эффекта нет .
Прилагаю фотки шильд обоих конроллеров .
Изображения
Тип файла: jpg шильда контроллера 1.jpg (188.7 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg шильда контроллера 2.jpg (176.9 Кб, 19 просмотров)
alekseev1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2021, 17:07   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valpol Посмотреть сообщение
Убери все керамические конденсаторы
Спрошу с вашего позволения о каких конденсаторах идёт речь? На силовой плате вцепи затвора маленькие керамические, или на плате логики и драйверов. Если поделитесь фото буду благодарен.
blakrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 12:22   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Всем привет! Есть такой погрузчик



Выдает такие ошибки


То что нашел по ошибкам : 226-34

Cause:
The CPOT input read by the microcontroller is
not within the range “Vacc_min - Vacc_max”
programmed via the function “PROGRAM
VACC”
060-06

CAPACITOR CHARGE

Cause:
This alarm occurs with key switch enabled, if the
DC Bus (capacitors in parallel) does not reach the
minimum value of 14Vdc within 3.2 sec.

Сам кар не движется - работает только гидравлика. Я так понимаю что инвертор на основной мотор не работает ) Но куда начать рыть )))
Изображения
Тип файла: jpg d60fed76-8508-4a0f-9d03-2579f82db712.jpg (108.4 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 270dee17-e4b4-4124-aa9b-a714d6a64f07.jpg (92.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 5f7fb930-ec8a-4a9f-ac8b-286cf1ce1d80.jpg (103.3 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir_rnd; 21.01.2022 в 12:27.. Причина: добавил фото
Vladimir_rnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 12:42   #95 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Какой контроллер на движение стоит?
valpol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 14:39   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

FZ5361-NACCO 8813495 ACE2

Блок разобрали, посмотрели криминала не нашли мосфеты И так далее вроде целые.
Изображения
Тип файла: jpg 24034a22-d915-4eac-bdcb-a04da6a2a70e.jpg (178.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 6cf4c22f-d7ca-4081-bfb4-4302b6a0f739.jpg (178.6 Кб, 61 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir_rnd; 21.01.2022 в 14:42..
Vladimir_rnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 16:35   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Напряжение на силовых клеммах блока замерьте, ошибка CAPACITOR CHARGE как-бы намекает.

По VACC проще всего посмотреть через диагностику NAcco PC CAN Console (Hyster PC Service Tool).
Не помню на этой модели Hyster акселератор аналоговый, или через CAN управление. На аналоговом можно проверить напряжение питания и напряжение на выходе акселератора простым мультиметром, и сделать выводы.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 19:42   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2021
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_rnd Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть такой погрузчик



Выдает такие ошибки


То что нашел по ошибкам : 226-34

Cause:
The CPOT input read by the microcontroller is
not within the range “Vacc_min - Vacc_max”
programmed via the function “PROGRAM
VACC”
060-06

CAPACITOR CHARGE

Cause:
This alarm occurs with key switch enabled, if the
DC Bus (capacitors in parallel) does not reach the
minimum value of 14Vdc within 3.2 sec.

Сам кар не движется - работает только гидравлика. Я так понимаю что инвертор на основной мотор не работает ) Но куда начать рыть )))
Да тут просто всё. Показания потенциометра акселератора находятся в не допустимых значениях. Из-за этого контролер не подключает свою силовую часть к батарее через контактор. Отсюда и ошибка ЗАРЯД КОНДЕНСАТОРА. Надо отрегулировать потенциометр или заменить на новый.

Последний раз редактировалось blakrom; 21.01.2022 в 19:44..
blakrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 22:00   #99 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

60-06 CAPACITOR CHARGE. Power capacitors voltage does not increase. MC is opened, EB is applied, Traction/Pump stopped. Start-up|Traction/Pump request

Предварительный заряд силовых конденсаторов на то и предварительный, чтобы заряжать их до включения главного контактора. Ошибку генерирует блок EPS Master, справедливо для Hyster D435. Вот 226-34 VAC OUT RANGE уже Traction Slave.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 22:26   #100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Всем привет! Ребята подскажите по такой проблеме: Ричтрак Mitsubishi SBV12N. Контроллер ZAPI CombiAC-1. Ошибок нет, гидравлика работает нормально, но при повороте акселератора движения ни в какую сторону не едет. По показаниям в тестере ZAPI PC Console выходной ток при максимуме акселератора поднимается до 250А, но двигатель стоит на месте и греется. Тормоз срабатывает нормально, при снятом тормозе двигатель легко крутится от руки.
unicot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.