|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.05.2021, 10:43 | #71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Таких импульсов как вы показали, там точно не видно было. Шум и что то похожее на синусоиду. Заказал подшипник с датчиком, ждемсс.
|
06.05.2021, 10:50 | #72 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
Можно запитать энкодер на столе, нагрузить двумя резисторами и посмотреть импульсы на осциллографе. При вращении даже от руки будет понятно как формируются импульсы. Для наглядности шуруповёрт в помощь. Если будет повышенное потребление, значит что-то погибло в датчике.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
06.05.2021, 11:30 | #73 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
Цитата:
залиты компаундом. Простая прозвонка тестером самого датчика по питанию. Вполне возможно сам блок. 5 лет назад подробно ковырял эти дерьмовые блоки, выгорают как спички. Схема моих наработок. Подлежит проверке под нагрузкой резистором в 100 Ом, LM317LB, на схеме позиция №3. Последний раз редактировалось Седой1; 06.05.2021 в 11:42.. |
|
Сказал Спасибо Седой1 за это сообщение: | Дмитрий_сервис (14.03.2024) |
24.05.2021, 07:25 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Всем здравствуйте !!! Подскажите господа куда копать. Ситуация вот какая - имеем блок ACE2 гидравлика от HYSTERA, пришел в ремонт с бабахнутыми мосфетами в 1 фазе, также были взорваны конденсаторы керамические на силовой плате в тойже фазе.
Заменил - все керамические конденсаторы, заменил мосфеты (AUIRFS3107-7P) на силовой плате - также проверил лампочкой оставшиеся мосфеты в фазах с отдельным включением каждого транзистора. Драйвера на всех трех фазах заменил, все электролиты заменил на панасоник (с низким ESR)... блок поехал и отработал 3 месяца и опять сдох - выбило теперь другую фазу. Взял силовую плату с донора (восстановил по той же методике) блок отработал месяц - сдох (опять другая фаза нежели та которую я восстановил). ps мосфеты паял на столе с подогревом, паяльником - старался не перегреть (на плате было не более 150 градусов, паяльник 350-370. после пайки весь флюс и прочее отмыл !!! (пользуюсь безкислотными флюсами). После замены транзисторов всегда проверяю контрольным включением каждого транзистора (кратковременно нагружая на лампу 12В 5-7Вт) Что я делаю не так подскажите пожалуйста, почему снова и снова горят мосфеты. ? Спасибо |
24.05.2021, 08:21 | #77 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
На ричтраке Атлет была аналогичная ситуация, взрывались мосфеты и керамические кондеры(то в одной фазе, то в другой), даже фольга отслаивалась, убрал все керамические кондеры, работает уже 3 года. А то, что они от стоят производителя, ничего не значит, если уверен в исправности драйверов.
|
24.05.2021, 08:22 | #78 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Цитата:
|
|
24.05.2021, 08:25 | #80 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
1. На тяжелонагруженных блоках Zapi подбираю мосфеты по пороговому напряжению , с разбросом не более 0.1-0.15 вольта на каждую половину фазы.
2. Слой термопасты нужен минимальной толщины, размазываю шпателем, термопасту меняю каждый раз при ремонте. 3. Основная масса повторных отказов блоков на одной и той-же машине связана с периодическим отказом энкодера или протиранием изоляции проводов. При заниженной частоте с энкодера ошибок не возникает, но блок пытается "вдуть" побольше тока в нагрузку. Так-же на ричтраках Hyster/Yale не плохо было бы проверит настройки, может любители скорости накрутили до упора, и блок работает с перегрузкой. Ещё одна из проблем, приводящих к периодическим отказам, возросшее внутренне сопротивление АКБ. При рекуперации происходит заметный рост напряжения, выходящий за допустимые пределы.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
|
|