|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2021, 20:03 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
|
Доброго времени суток!!Прошу помощи с электроштабелёром SDR 1536,ЧРП LZ2166 inv ac-0 pw 24/200.Позвали помочь..на диагност.светодиоде появлялись 8 и 3 вспышки.Устранил подгоревшие контакты в контакторе.Думал,что всё...но сейчас мигает 9!!! и 7 вспышек.В мануале 7 чрезмерная температура,а 9 нет вообще.Проверил термо- датчик ...нормальный.Заменил по просьбе хозяина на другой,ноль эффекта.Заменил и проверил формирование на и с HEF4052 на ногу процессора уровней с темпер.датчиков.Проверил на целостность дискретные элементы...всё хорошо.Все напряжения в норме.Удивило отсутствие датчика в двигателе и заглушенные ножки в разъёме.Может у кого нибудь был схожий дефект.Со слов хозяина предпосылок не было,просто встал.Спец средств для диагностики нет.С уважением...
Последний раз редактировалось oleg1966; 02.04.2021 в 20:11.. |
Сказал Спасибо oleg1966 за это сообщение: | valpol (03.04.2021) |
04.04.2021, 20:14 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
|
Уважаемые знатоки контроллеров Zapi!Возможно ли проявление описанного выше... из-за программного сбоя данной платформы.Если да,есть ли в Сар.области заинтересованные люди имеющие навыки и оборудование для осмотра этого блока.С уваж.
Последний раз редактировалось oleg1966; 04.04.2021 в 20:16.. |
04.04.2021, 23:00 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Чтобы от температуры уйти, подключи к 12,13 контактам разъема А резистор 1 кОм (имитация датчика температуры).
|
05.04.2021, 06:38 | #37 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
|
Цитата:
---------- Нет в наличии циф.панели.У меня профиль ремонта другой,согласен,с панелью было бы для анализа инфы поболее. Последний раз редактировалось oleg1966; 05.04.2021 в 06:40.. |
|
05.04.2021, 13:01 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
|
Подключил к 12,13 ногам разъёма для контроля темпер.двигателя 1к...вместо термо датчика,по совету valpo.Изменений в работе не обнаружил.На 13 ножку через внутренние цепи без эквивалента датчика(1к)идёт 5 вольт....с эквивалентом 2,04 вольта по моему мультиметру. На датчике темпер.самого блока LM335 меняется от 2.83 в(улица)до 3.04 в (дом)...замер согласно даташита на LM335 в пределах нормы .Вопрос...могут ли периодические перегревы блока при эксплуатации привести к блокировке работы блока!!!?Какой алгоритм....остыл..выключил питание...ошибка снялась, поехали дальше???Ещё раз повторюсь..явных повреждений элементов не увидел. С уважением.
|
05.04.2021, 13:19 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д. ---------- Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия). Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д. |
05.04.2021, 18:10 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
|
[QUOTE=valpol;1044906]Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д.[COLOR="Silver"] ---------- Спасибо valpol!!!У меня есть мануал на русском языке по этой модели.В последнем сообщении,для полноты картины я указал,что вижу мультиметром на обоих!!!датчиках, на двигателе при эмуляции резистором 1кОМ... и в самом блоке инвертора(контроллера ZAPI)Подъём и опускание гидравлической части штабелёра работает.Остаётся мелочь...как узнать всё ли в порядке с контролером без панели ZAPI.Может ли контроллер ZAPI заблокировать работу штабелёра????Что может означать 9 импульсов на диагностическом светодиоде.С уважением . PS Прошу прощения если некоторые моменты в сообщениях имеют ненужные тех.подробности.Я не подумал,что не все полезут смотреть как устроена электронная начинка контрол ZAPI. Последний раз редактировалось oleg1966; 05.04.2021 в 18:37.. |
|
|