Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

ZAPI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2021, 13:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д.

----------

Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д.
valpol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 18:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
По умолчанию

[QUOTE=valpol;1044906]Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д.[COLOR="Silver"]

----------

Спасибо valpol!!!У меня есть мануал на русском языке по этой модели.В последнем сообщении,для полноты картины я указал,что вижу мультиметром на обоих!!!датчиках, на двигателе при эмуляции резистором 1кОМ... и в самом блоке инвертора(контроллера ZAPI)Подъём и опускание гидравлической части штабелёра работает.Остаётся мелочь...как узнать всё ли в порядке с контролером без панели ZAPI.Может ли контроллер ZAPI заблокировать работу штабелёра????Что может означать 9 импульсов на диагностическом светодиоде.С уважением .
PS Прошу прощения если некоторые моменты в сообщениях имеют ненужные тех.подробности.Я не подумал,что не все полезут смотреть как устроена электронная начинка контрол ZAPI.

Последний раз редактировалось oleg1966; 05.04.2021 в 18:37..
oleg1966 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.