Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Ремонт погрузчиков STILL


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2025, 21:21   #701 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2017
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilievich Посмотреть сообщение
Добрый день. Имеется Still R70-25i, номер 7066, с асинхронным двигателем и блоком инвертора на нем. Прочитал всю ветку с самого начала, у форумчан есть похожие симптомы, но путей решения, к сожалению никто не озвучил. Проблема в том, что полностью не работает ход. Двигатель запускается, ошибок нет, погрузчик даже при выключенном переключателе "вперед-назад" чуть-чуть пинается, т.е. такое ощущение, что хочет поехать. При выборе направления движения индикация срабатывает как положено и пинки становятся сильнее. Вот так стоит и дергается на месте. Напряжения проверил, питание инвертора составляет 24В с небольшим, при затягивании ручника снижается до 18В. Генератор ДВС выдает 28В. Сопротивление изоляции двигателя больше 500 кОм. Смущает сопротивление изоляции трехфазного генератора, оно чуть больше 60 кОм. Напряжение после полумостового выпрямителя на больших конденсаторах при холостом ходу ДВС колеблется от 160В до 230В. При этом ДВС работает с небольшими перебоями, на педаль газа реагирует. При полностью отключенном инверторе напряжение генератора на холостых 160В между всеми фазами, ДВС работает ровно. Датчик импульсов на электродвигателе проверил, оба канала рабочие. Напряжения на плате инвертора проверял, +3,2В, +5В, +15В, -15В. Питание датчика импульсов +7,5В. Сопротивление тормозного резистора 10 Ом. Я склонялся к неисправности генератора с его сопротивлением изоляции, но клиент утверждает, что этот инвертор подкидывали на заведомо рабочий погрузчик, и он повел себя также. В параметрах все напряжения вижу, в момент пинков напряжение импульсного датчика скачет точно так же, как и дергается двигатель, даже направление вращения, если это можно так назвать, со знаком + или -. Как мог проверил силовые модули под нагрузкой, правда 12-ти вольтовой лампочкой, хоть такая, но все же проверка. Подскажите, хоть в какую сторону копать.
Так подкидывали силовой генератор или инвертор на заведомо рабочий погрузчик?
_Sergey_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2025, 19:24   #702 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ungvar
Авто: разные
По умолчанию

Попробуй оторвать колеса от земли,тогда посмотриш вращаются они свободно ,без нагрузки ,слушают педаль газа,чтоб понять что синвектором.Ну а генератор конешно поджарился ,Ізоляція прогорела .Но инвектор не должен крутить колеса, если не нажата педаль газа, при условии что потенциометр педали газа стоит на 0.
енергетик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 20:57   #703 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ungvar
Авто: разные
По умолчанию

Сам генератор если выдает 200в на всех 3х фазах и напряжение подымается
хорош.а хотя изоляция 60ком говорит что скоро он пробет .А вот мотор мог подклинить.Ошибок нет.может отключили на дисплее.А ты открути фишку саn с инвектора и посмотреш появится оибка или нет.А колеса подыми покрути .
енергетик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 21:10   #704 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Чебоксары
По умолчанию

Имеется still 70-30i id n 1001131 fab n xx1290312. Xx залиты краской. Какое напряжение должен выдавать понижающий преобразователь, размещенный в чемодане размещенный спереди, преобразователь питает приемо- передатчики can шины?
Лисов олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2025, 17:49   #705 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2017
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лисов олег Посмотреть сообщение
Имеется still 70-30i id n 1001131 fab n xx1290312. Xx залиты краской. Какое напряжение должен выдавать понижающий преобразователь, размещенный в чемодане размещенный спереди, преобразователь питает приемо- передатчики can шины?
А какой дефект у погрузчика?
Ошибки показывает какие-то?
_Sergey_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2025, 09:25   #706 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2025
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: феодосия
По умолчанию

Здравствуйте! Погрузчик Still RX20-20. Ошибка А3346. Согласно паспорта - общая неисправность цепи привода. Подскажите пожалуйста, куда смотреть?
ТСергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2025, 19:52   #707 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
По умолчанию

Всем привет!Помогите с проблемой погрузчик STILL R70-16T 51705400166 мотор фолц чистий газ Гибрид! При включении зажигания появляется напряжение на катушках возбуждения движка хода, на возбуждении генератора напряжения нет!Но только заводиш мотор, без включения хода, на вобуждении генератора появляется 24 вольта и он на всю крутит колеса назад!При этом на включения хода веред назад табло реагирует, а напруга на катушке возбуждения генератора нет, так и крутит ка бешенный?При зажатии микрика на ручнике мотор останавливается! НО при отключении от блока управления и подачи на генератор от тестового блока напряжения все работает как часики, при смене полярности все крутит в правильные стороны!Может у когото есть схема на данного Гибрида!Я так понимаю проблема в блоке хода? И смущает почему возбуждение происходит именно при заведенном моторе?

Последний раз редактировалось fastwind; 27.11.2025 в 19:54..
fastwind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2025, 12:53   #708 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Чебоксары
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
А какой дефект у погрузчика?
Ошибки показывает какие-то?
С питанием Can шины разобрался, сейчас напряжение 24 в.
Дефект едет только черепашкой.
Ошибок никаких не выдает. При максимальной скорости подъёма вил обороты двигателя увеличиваются, а при нажатии на педаль почти в пол по тону не достигают этих оборотов, при вывешеном переднем колесе колесо вращается медленно. При включеной электро нейтрали колесо очень медленно вращается. При нажатии на шток поплавка тормозного бачка выдает ошибку низкий уровень жидкости. Год выпуска 2001. Сер 517067301698. Напряжение при не нажатой педали 4.2 в, напряжение питания резистора 9.9 В. Настроили тяги ТВДН максимальные обороты двигателя возросли, но все равно колеса крутятся медленно.

Что такое клапан 2B6 магнитный клапан замедления, где он находиться? Назначение клапана 2B6 понятно, это предотвращение чрезмерного набора оборотов вращения двигателя внутреннего сгорания и генератора..
Датчик частоты вращения Диз двигателя 6B9, холостое напряжение на нем 4.7 вольта, а должно 10 вольт
Я новичок вичок можно перейти в ПМ.

Последний раз редактировалось Лисов олег; 28.11.2025 в 14:56..
Лисов олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 13:15   #709 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от енергетик Посмотреть сообщение
Попробуй оторвать колеса от земли,тогда посмотриш вращаются они свободно ,без нагрузки ,слушают педаль газа,чтоб понять что синвектором.Ну а генератор конешно поджарился ,Ізоляція прогорела .Но инвектор не должен крутить колеса, если не нажата педаль газа, при условии что потенциометр педали газа стоит на 0.
Сейчас погрузчик стоит на колодках. Если педаль газа не нажата, колеса чуть дергаются. При нажатии на педаль дергаются сильнее. Напряжение потенциометра педали в параметрах при отпущенной педали стоит в адекватном значении. На принудительное введение в аварийное состояние погрузчик реагирует адекватно, ошибки на панели отображает. Высушили генератор, сопротивление изоляции значительно поднялось.
Блок инвертора подкидывался на заведомо рабочий погрузчик, заведомо исправный погрузчик начинает вести себя, как неисправный. Мотор не клинит, от руки проворачивается.
Есть подозрения на микросхемы драйверов IGBT транзисторов, уж больно странное у них сопротивление по выходам относительно положительного провода питания. Создается впечатление, что из двух каналов микросхемы работает только один. Микросхемы заказные, - IGD001, нет ни даташита, ни описания. Это информация для тех, кто так далеко углублялся в ремонт.

Последний раз редактировалось vasilievich; 02.12.2025 в 14:16..
vasilievich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 21:13   #710 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: лада
По умолчанию

Проверить обороты очень важно 1100 начальные 2400 конечные. Проверить датчик числа оборотов двигателя его зазор. Проверь венец зубья должны все на месте.

----------

Igd 001. На алике и т д паль. Без проверки не надо ставить.
tolyttival вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.