Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2025, 13:15   #709 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от енергетик Посмотреть сообщение
Попробуй оторвать колеса от земли,тогда посмотриш вращаются они свободно ,без нагрузки ,слушают педаль газа,чтоб понять что синвектором.Ну а генератор конешно поджарился ,Ізоляція прогорела .Но инвектор не должен крутить колеса, если не нажата педаль газа, при условии что потенциометр педали газа стоит на 0.
Сейчас погрузчик стоит на колодках. Если педаль газа не нажата, колеса чуть дергаются. При нажатии на педаль дергаются сильнее. Напряжение потенциометра педали в параметрах при отпущенной педали стоит в адекватном значении. На принудительное введение в аварийное состояние погрузчик реагирует адекватно, ошибки на панели отображает. Высушили генератор, сопротивление изоляции значительно поднялось.
Блок инвертора подкидывался на заведомо рабочий погрузчик, заведомо исправный погрузчик начинает вести себя, как неисправный. Мотор не клинит, от руки проворачивается.
Есть подозрения на микросхемы драйверов IGBT транзисторов, уж больно странное у них сопротивление по выходам относительно положительного провода питания. Создается впечатление, что из двух каналов микросхемы работает только один. Микросхемы заказные, - IGD001, нет ни даташита, ни описания. Это информация для тех, кто так далеко углублялся в ремонт.

Последний раз редактировалось vasilievich; 02.12.2025 в 14:16..
vasilievich вне форума   Ответить с цитированием