|
||||||||
| Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#693 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: феодосия
|
Здравствуйте! На погрузчике STILL RX 60-30 выгорел инвертор двигателя гидравлики. Подскажите возможные причины. Возможно ли это из-за неисправности двигателя. На корпус мегометром не звониться. Какое должно быть сопротивление обмоток?
|
|
|
|
|
|
#694 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
В теории из-за мотора это возможно, на практике такое не встречал. По идее, будь виноват мотор, он бы до этого сильно грелся или работал нестабильно... Последний раз редактировалось Pioner17; 19.09.2025 в 23:23.. |
|
|
|
|
|
|
#696 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексин
|
Добрый день!
Имеется электротележка STILL ECH-SF20 2021 года рождения. Проблема заключается в том, что нет ни движения, ни поднятия и опускания. Работает только поворотное колесо. Проверены все концевики и провода от них, все звонится и работает, никаких отклонений не обнаружено. На табло имеется ошибка 02A008, но как уверяет оператор этой телеги, что ошибка была и с ней все работало. Может у кого есть коды ошибок, от данной телеги? Последний раз редактировалось marton2k; 23.09.2025 в 16:05.. |
|
|
|
|
|
#697 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 304
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
Для 1157
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
|
|
|
|
|
#698 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
Добрый день. Имеется Still R70-25i, номер 7066, с асинхронным двигателем и блоком инвертора на нем. Прочитал всю ветку с самого начала, у форумчан есть похожие симптомы, но путей решения, к сожалению никто не озвучил. Проблема в том, что полностью не работает ход. Двигатель запускается, ошибок нет, погрузчик даже при выключенном переключателе "вперед-назад" чуть-чуть пинается, т.е. такое ощущение, что хочет поехать. При выборе направления движения индикация срабатывает как положено и пинки становятся сильнее. Вот так стоит и дергается на месте. Напряжения проверил, питание инвертора составляет 24В с небольшим, при затягивании ручника снижается до 18В. Генератор ДВС выдает 28В. Сопротивление изоляции двигателя больше 500 кОм. Смущает сопротивление изоляции трехфазного генератора, оно чуть больше 60 кОм. Напряжение после полумостового выпрямителя на больших конденсаторах при холостом ходу ДВС колеблется от 160В до 230В. При этом ДВС работает с небольшими перебоями, на педаль газа реагирует. При полностью отключенном инверторе напряжение генератора на холостых 160В между всеми фазами, ДВС работает ровно. Датчик импульсов на электродвигателе проверил, оба канала рабочие. Напряжения на плате инвертора проверял, +3,2В, +5В, +15В, -15В. Питание датчика импульсов +7,5В. Сопротивление тормозного резистора 10 Ом. Я склонялся к неисправности генератора с его сопротивлением изоляции, но клиент утверждает, что этот инвертор подкидывали на заведомо рабочий погрузчик, и он повел себя также. В параметрах все напряжения вижу, в момент пинков напряжение импульсного датчика скачет точно так же, как и дергается двигатель, даже направление вращения, если это можно так назвать, со знаком + или -. Как мог проверил силовые модули под нагрузкой, правда 12-ти вольтовой лампочкой, хоть такая, но все же проверка. Подскажите, хоть в какую сторону копать.
Последний раз редактировалось vasilievich; 03.11.2025 в 21:26.. |
|
|
|
|
|
#700 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
Зазор не замерял, но при подаче внешнего питания и прокручивании рукой колеса светодиодная контролька срабатываает уверенно.
|
|
|
|
![]() |
|
|