![]() |
вобщем седня еще день посветил этому мотору...
что выяснил: 1 прозвонил под нагрузкой через лампочку 70вт (другой не было) 2 и 3 пин относительно 1массы - лампочка горит одинакого. 2 схема на фото соответствует действительности: 1масса - контакт I на разъеме EDC1.03. 2ой пин - кл15 уходит в проводку, 3 пин кл30 через мозги выходит и 14ый пин идет в пин j. все красиво вроде, но я даже через универсальный кабель кирпичем С3 подоткнулся на прямую к мозгам и нет связи. С4 такаяже фигня... 3 посмотрите на схеме с пина F идет экран кабеля. почему с 14ти пинового мерсовского разъема 2пин кл15 звонится на другом конце к мозгам пин F??? такое может быть? И последнее. есть ли у кого распиновка этих мозгов EDC 1.03? Решили надо искать другую установку с таким блоком и посмотреть как там... ---------- кстати да действительно на самих мозгах написано что диагностика стар диагносис HHT WIN. и ведь когда я HHT прошел короткий тест и выдало что типа нот систем рекогнизед. а когда я первый раз подключал неправильно то там идут опросы и выдает строчки просто с тире и напротив большие F. так то я не раз моторы с такой топливной на автобусах смотрел грузовиках. и с3 и с4 все работало.... ---------- Цитата:
я не нашел в ксентри конкретно мотора ом444la.... пробывал просто через дас. оттуда запускался HHT WIN. ---------- move rotary switch to F, supply voltage to regulator переместите поворотный переключатель в положение F, подайте напряжение на регулятор. что бы это значило? что за регулятор? регулятор топлива тнвд (рейка)? что переключатель? есть ключ с красной кнопкой. мы пробывали когда в положении 0, то мотор запускается, а когда в 1 - мотор даже не крутит. это скрее защита для ремонтников... ---------- Цитата:
я мужики не понял. так всетаки должен быть коннект через hht-win или только минидиаг от даймлер аг? и вообще на самом эбу написано диагноза через hht-win is possible... значит должен поидее! просто я спрашиваю если кто работает этим минидиагом и через hht-win то подскажет стоит ли покупать минидиаг? |
Коробку вскрывал? Может там стандартный MS5. Ему пох сколько цилиндров 6 или 10
А также где этот поворотный переключатель стоит? |
Цитата:
Ещё на моторнике написано что возможна диагноза по 10 светодиодам. Каждый диод под свою неисправность типа наддув, ТНВД и т.д. Но суть в том что сервиснику виргинт Германия надо убавить холостые... Вопрос. Можно этот блок по кану подключить? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
А там есть CAN?
Выключатель F и контакт F это разве не разные вещи? И много документации обычно у производителя техники, а не мотора. |
Цитата:
|
Как раз минидиаг был для программирования и диагностики дизелей заточен.
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера. Если это насос или генератор, то снижать обороты нельзя, т.к. мотор работает на max мощности и этот режим оптимален и заложен при проектировании. |
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера
Ом 444, судя по фото! И их производство давно было! |
Я же везде писал... Агрегат ом444ла Даймлер АГ. Установка хитрая... Перемалывает старое асфальтное покрытие, добавляет цемент, битум, воду и на выходе вполне хорошее дорожное покрытие)))
Цитата:
---------- Мужики, как бы мне ясно что должно было через с3 и с4 с hht-win все смотреться и параметрироваться, т.к. именно такие топливные на мс5 я смотрел на Мерседесах через hht win и на самих мозгах написано диагноза hht win possible. И на коннекторе все красиво оказалось я выше описывал... Вообщем жду такой же мотор на осмотр. Если и там не получится, но тогда минидиаг буду искать... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot