Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Пром моторы Мерседес (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28171)

Водолей 09.06.2018 09:43

Пром моторы Мерседес
 
Парни есть знающий человек? Вопросы:
1 кан или к и л ниния?
2 питание сидит на 1пин минус, 2пин плюс. По схеме установки распиновка верна. Но при таком распине прибор через стандартный круглый 14пин запитывается не от 24,5 бортового, а от к или л линии... Я пробывал 8ми пиновым универсальным через к линию через вин ххт. Все перепробывал. Вообще эта система сдконнект смотрится? Есть ещё кирпич!
Из версий стоит ксентри12.11 и ксентри17.03https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...82f337792a.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...1001284eec.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...15d11ffac4.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...1302353f03.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...e6ba6494a2.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...dcf6235cc5.jpg

terni 09.06.2018 11:28

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 709762)
Парни есть знающий человек? Вопросы:
1 кан или к и л ниния?

2 питание сидит на 1пин минус, 2пин плюс. По схеме установки распиновка верна. Но при таком распине прибор через стандартный круглый 14пин запитывается не от 24,5 бортового, а от к или л линии...

Однопроводный CAN)) Какой в жопу КАН в 14пин разъеме?? Схему смотри!

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 709762)
Вообще эта система сдконнект смотрится? Есть ещё кирпич!

А какая разница? :shock:

Водолей 10.06.2018 12:34

Слушай схема на фото... Вопросы внимательно читайте. Почему питание не верно разведено? Ведь на круглом 14пин 1масса, 3плюс... А тут всадили плюс на 2ой пин... По схеме установки все верно, так и должно быть... Ну хорошо. Если знаете, если там к и л линии, то как их отличить? Я и так и так пробывал, через вкладку пром моторы ом457/ом460...
На одном сидит 23,9в, на втором 23,8в. При питании 24,5в. Сам понимаю что на кан не похоже. Но и через к и л линии подключение не удалось...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

den_2001 10.06.2018 19:19

Pin 1 масса
Pin 2 клемма 15
Pin 3 клемма 30
Остальные K-L
Есть спецшнурок для подключения имеющий 4 pin. + - K L

Водолей 10.06.2018 23:44

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 710114)
Pin 1 масса
Pin 2 клемма 15
Pin 3 клемма 30
Остальные K-L
Есть спецшнурок для подключения имеющий 4 pin. + - K L

Как то можно отличить к от л линии?
Если у меня на 2ом пине 23,9в , а на 3ем 24,5а. Значит зажигание просаживается? Или в моем случае 2 и 14 пин - это к и л линии?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

den_2001 11.06.2018 04:19

Лампочкой проверь 2 пин и 3 пин. Если горит, это питание 15 и 30. Оставшийся провод К/L и там внизу на крышке про диагностику написано, хоть и размыто на фото, но можно понять.

Водолей 11.06.2018 22:42

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 710272)
Лампочкой проверь 2 пин и 3 пин. Если горит, это питание 15 и 30. Оставшийся провод К/L и там внизу на крышке про диагностику написано, хоть и размыто на фото, но можно понять.

Да как что отпишусь. Вроде 13го опять на ней буду

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Водолей 13.06.2018 17:18

Мужики, скажите мотор индустриальный ом444la чем смотреть??? Уже все перепробывал... И через с3 и с4. И универсальным и бенз14 кабелем и напрямую к мозгам...
Подозреваю нужен hht... Есть у кого hht???

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Alex428 13.06.2018 17:55

Для индустриальных Минидиаг применяться должен.

den_2001 13.06.2018 19:03

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 711010)
Для индустриальных Минидиаг применяться должен.

Ну вообще это так.
А вот вопрос про hhtw, поставил в ступор.
А какой программой топикстартер тогда подключается?
И второе: кабель универсальный хоть раз подключался к какому-то блоку? У меня к старым он не цепляется, приходиться использовать адаптер 16-4 пин.

Водолей 13.06.2018 21:08

вобщем седня еще день посветил этому мотору...
что выяснил:
1 прозвонил под нагрузкой через лампочку 70вт (другой не было) 2 и 3 пин относительно 1массы - лампочка горит одинакого.
2 схема на фото соответствует действительности: 1масса - контакт I на разъеме EDC1.03. 2ой пин - кл15 уходит в проводку, 3 пин кл30 через мозги выходит и 14ый пин идет в пин j. все красиво вроде, но я даже через универсальный кабель кирпичем С3 подоткнулся на прямую к мозгам и нет связи. С4 такаяже фигня...
3 посмотрите на схеме с пина F идет экран кабеля. почему с 14ти пинового мерсовского разъема 2пин кл15 звонится на другом конце к мозгам пин F??? такое может быть?

И последнее. есть ли у кого распиновка этих мозгов EDC 1.03?

Решили надо искать другую установку с таким блоком и посмотреть как там...

----------

кстати да действительно на самих мозгах написано что диагностика стар диагносис HHT WIN.

и ведь когда я HHT прошел короткий тест и выдало что типа нот систем рекогнизед.
а когда я первый раз подключал неправильно то там идут опросы и выдает строчки просто с тире и напротив большие F.

так то я не раз моторы с такой топливной на автобусах смотрел грузовиках. и с3 и с4 все работало....

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 711010)
Для индустриальных Минидиаг применяться должен.

это что за зверь?

я не нашел в ксентри конкретно мотора ом444la.... пробывал просто через дас. оттуда запускался HHT WIN.

----------

move rotary switch to F, supply voltage to regulator

переместите поворотный переключатель в положение F, подайте напряжение на регулятор.
что бы это значило? что за регулятор? регулятор топлива тнвд (рейка)? что переключатель? есть ключ с красной кнопкой. мы пробывали когда в положении 0, то мотор запускается, а когда в 1 - мотор даже не крутит. это скрее защита для ремонтников...

----------

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 711028)
Ну вообще это так.
А вот вопрос про hhtw, поставил в ступор.
А какой программой топикстартер тогда подключается?
И второе: кабель универсальный хоть раз подключался к какому-то блоку? У меня к старым он не цепляется, приходиться использовать адаптер 16-4 пин.

да я имел ввиду что есть же еще просто hht оборудование отдельное.

я мужики не понял. так всетаки должен быть коннект через hht-win или только минидиаг от даймлер аг? и вообще на самом эбу написано диагноза через hht-win is possible... значит должен поидее! просто я спрашиваю если кто работает этим минидиагом и через hht-win то подскажет стоит ли покупать минидиаг?

den_2001 13.06.2018 21:28

Коробку вскрывал? Может там стандартный MS5. Ему пох сколько цилиндров 6 или 10
А также где этот поворотный переключатель стоит?

Водолей 13.06.2018 23:45

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 711076)
Коробку вскрывал? Может там стандартный MS5. Ему пох сколько цилиндров 6 или 10
А также где этот поворотный переключатель стоит?

В этой коробке мс5ый?)) Вот это поворот)) поворотный переключатель стоит в щитке где блоки управления машиной и все разводки проводов.

Ещё на моторнике написано что возможна диагноза по 10 светодиодам. Каждый диод под свою неисправность типа наддув, ТНВД и т.д.

Но суть в том что сервиснику виргинт Германия надо убавить холостые...

Вопрос. Можно этот блок по кану подключить?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

den_2001 14.06.2018 07:42

А там есть CAN?
Выключатель F и контакт F это разве не разные вещи?
И много документации обычно у производителя техники, а не мотора.

avelon 14.06.2018 20:30

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 711010)
Для индустриальных Минидиаг применяться должен.

Ннт сидит в диагностике, заходишь через промагрегат,далее прямой вход в блок, вот там , использовать минидиаг- может не покатит! Его точили немцы уже для более свежих ДВС! На Пине к линии и должно быть питание 24 вольта - значит блок посылку даёт!

den_2001 14.06.2018 21:10

Как раз минидиаг был для программирования и диагностики дизелей заточен.

А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера.
Если это насос или генератор, то снижать обороты нельзя, т.к. мотор работает на max мощности и этот режим оптимален и заложен при проектировании.

avelon 14.06.2018 22:18

А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера

Ом 444, судя по фото! И их производство давно было!

Водолей 15.06.2018 20:30

Я же везде писал... Агрегат ом444ла Даймлер АГ. Установка хитрая... Перемалывает старое асфальтное покрытие, добавляет цемент, битум, воду и на выходе вполне хорошее дорожное покрытие)))
Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 711355)
А так же мы даже не знаем, что за агрегат у топикстартера
2007год мотор. А обороты сам сервиснику немцев сказал надо убавлять. Запрет на включение гидравлики.

Ом 444, судя по фото! И их производство давно было!

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Мужики, как бы мне ясно что должно было через с3 и с4 с hht-win все смотреться и параметрироваться, т.к. именно такие топливные на мс5 я смотрел на Мерседесах через hht win и на самих мозгах написано диагноза hht win possible. И на коннекторе все красиво оказалось я выше описывал...
Вообщем жду такой же мотор на осмотр. Если и там не получится, но тогда минидиаг буду искать...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 711327)
Ннт сидит в диагностике, заходишь через промагрегат,далее прямой вход в блок, вот там , использовать минидиаг- может не покатит! Его точили немцы уже для более свежих ДВС! На Пине к линии и должно быть питание 24 вольта - значит блок посылку даёт!

В минидиаге как раз заявлен блок EDC


Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.