Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Проблема с зарядным устройством 48 вольт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44550)

Klauz-87 09.06.2022 15:26

Проблема с зарядным устройством 48 вольт
 
У клиента есть ЗУ Powergen Revolution 3000 трансформаторное трехфазное, стояло без дела собственник сменился и достали это ЗУ. Включили гудело сильно и не было индикации заряда. Точнее так до подключения АКБ нет индикации, после подключения АКБ горит значек разъемов (АКБ подключено), после включения ЗУ моргает индикатор 0,25 % заряда (на рабочем ЗУ индикатор не моргает а горит). Мы забрали к себе просмотрели диодный мост pts 350+t производство Италия все гуд. Входное напряжение ЗУ 405 вольт, контактор живой первичная обмотка подключена на НОРМАЛ. Со вторички транса с 3х фаз приходит напряжение 47, 47, 42 - что не существенно отличается от полностью исправной ЗУ 47, 47, 45 с диодного моста выходит 55 вольт при подключении АКБ и начинает рости. После включения и проверки диодного моста гул пропал, но индикация так себя и ведет. Меняли платы управления зарядом местами, условно нерабочая плата с условно нерабочей ЗУ ведет себя правильно на рабочем ЗУ, а рабочая на условно нерабочем, ведет себя так же как и условно нерабочая плата. В чем может быть причина такого поведения ЗУ? У клиента три таких ЗУ все 48В 80 А. На всех 3 разные диодные мосты (возможно меняли). Еще отличие в схеме подключения обмоток (на питание контактора). Фото Приложу схемы нет. Подскажите куда копать.

Klauz-87 09.06.2022 15:31

Вложений: 5
Прикладываю фото


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.