|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2022, 15:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2021
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Проблема с зарядным устройством 48 вольт
У клиента есть ЗУ Powergen Revolution 3000 трансформаторное трехфазное, стояло без дела собственник сменился и достали это ЗУ. Включили гудело сильно и не было индикации заряда. Точнее так до подключения АКБ нет индикации, после подключения АКБ горит значек разъемов (АКБ подключено), после включения ЗУ моргает индикатор 0,25 % заряда (на рабочем ЗУ индикатор не моргает а горит). Мы забрали к себе просмотрели диодный мост pts 350+t производство Италия все гуд. Входное напряжение ЗУ 405 вольт, контактор живой первичная обмотка подключена на НОРМАЛ. Со вторички транса с 3х фаз приходит напряжение 47, 47, 42 - что не существенно отличается от полностью исправной ЗУ 47, 47, 45 с диодного моста выходит 55 вольт при подключении АКБ и начинает рости. После включения и проверки диодного моста гул пропал, но индикация так себя и ведет. Меняли платы управления зарядом местами, условно нерабочая плата с условно нерабочей ЗУ ведет себя правильно на рабочем ЗУ, а рабочая на условно нерабочем, ведет себя так же как и условно нерабочая плата. В чем может быть причина такого поведения ЗУ? У клиента три таких ЗУ все 48В 80 А. На всех 3 разные диодные мосты (возможно меняли). Еще отличие в схеме подключения обмоток (на питание контактора). Фото Приложу схемы нет. Подскажите куда копать.
|
|
|