Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Проблема с зарядным устройством 48 вольт


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2022, 15:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2021
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию Проблема с зарядным устройством 48 вольт

У клиента есть ЗУ Powergen Revolution 3000 трансформаторное трехфазное, стояло без дела собственник сменился и достали это ЗУ. Включили гудело сильно и не было индикации заряда. Точнее так до подключения АКБ нет индикации, после подключения АКБ горит значек разъемов (АКБ подключено), после включения ЗУ моргает индикатор 0,25 % заряда (на рабочем ЗУ индикатор не моргает а горит). Мы забрали к себе просмотрели диодный мост pts 350+t производство Италия все гуд. Входное напряжение ЗУ 405 вольт, контактор живой первичная обмотка подключена на НОРМАЛ. Со вторички транса с 3х фаз приходит напряжение 47, 47, 42 - что не существенно отличается от полностью исправной ЗУ 47, 47, 45 с диодного моста выходит 55 вольт при подключении АКБ и начинает рости. После включения и проверки диодного моста гул пропал, но индикация так себя и ведет. Меняли платы управления зарядом местами, условно нерабочая плата с условно нерабочей ЗУ ведет себя правильно на рабочем ЗУ, а рабочая на условно нерабочем, ведет себя так же как и условно нерабочая плата. В чем может быть причина такого поведения ЗУ? У клиента три таких ЗУ все 48В 80 А. На всех 3 разные диодные мосты (возможно меняли). Еще отличие в схеме подключения обмоток (на питание контактора). Фото Приложу схемы нет. Подскажите куда копать.
Klauz-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2022, 15:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2021
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Прикладываю фото
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-06-07 at 14.02.39.jpg (14.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-06-07 at 14.02.42.jpg (13.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-06-07 at 14.45.59.jpg (11.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-06-07 at 15.07.25.jpg (11.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-06-07 at 15.07.26.jpg (14.3 Кб, 10 просмотров)
Klauz-87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.