|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2018, 12:03 | #381 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Forklift
|
один два раза понятно, что ничего не будет.
Просто у клиентов помер АКБ 775 АЧ стоимость его около 400 т.руб думают может подсэкономить и купить около 470 АЧ, но тогда потребуется ЗУ, что нивелирует весь смысл в данных телодвижениях |
29.01.2018, 12:23 | #382 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
|
А может просто есть смысл заменить умершие банки? Есть организация мегабат, они востанавливают АКБ. подымали мне 1000А батарею, подняли на 40%. Они говорили что есть возможность менять умершие банки на б/у и подымать акб в целом. Поднятие АКБ обошлось в 33 тыс. руб. По поводу зарядки она происходит 10% током от акб. если давать больше быстрее просто будет умирать батарея за счет перегрева. Ну и опять же, что бы дольше служил АКБ после зарядки нужно дать ей остыть и после чего поддавать нагрузки. Но такое мало кто делает в основном сняли с зарядки и погнали сразу работать.
|
29.01.2018, 16:42 | #383 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: stok
|
Цитата:
Ответ меняем датчик частоты оборотов двигателя и забываем об ошибке (в редких случаях помогает его чистка и продувка) Это визуатьно пальчиковый датчик установлен в тело двигателя чем то напоминает датчик АБС на авто (функционал тот же) Аналогичный датчик стоит на двигателе гидравлики (они взаимозаменяемые) Удачной работы!!! ---------- Цитата:
На обратной стороне зарядной станции маркировка максимального и минимального акб который он сможет корректно заряжать Допустоим если ЗУ SLT100 --120 ампер то акб емкостью 500 ампер он вскипятит это много для этого акб Заряжать он будет но через пару месяцов убьет АКБ ---------- Помогите с ключиком огромный пасиб)))) 0002-00ct-ca86-4kjq-a3l1 |
||
29.01.2018, 19:57 | #384 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
|
Цитата:
это уже наверное третий тебе сбрасываю)) у тебя что там дата сбивается? Последний раз редактировалось Aeciy; 29.01.2018 в 20:03.. |
|
Сказал Спасибо Aeciy за это сообщение: | viktor24 (05.02.2018) |
12.02.2018, 23:00 | #385 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: тайота
|
Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста. Ричтрак Jungheinrich ETV 116 №91059894; 2009 г.; GE830DZ; 48v. При запуске то срабатывает главный контактор, то не срабатывает. Когда не срабатывает, выдает ошибки: 010 MAIN DRAIV CONTACTOR, 010 STIR MAIN CONTACTOR. Контакты подгоревшие, немного почистил нулевкой. Перед этим была ошибка 006 DRAIV ACCELERATOR, после чистки (наверное) прошло. Горит знак стоп, не работает функция подъема. После зарядки АКБ 52 V, плотность электролита во всех банках не меньше 1,27. АКБ 9 лет. Может быть, АКБ по другому проверить? Еще горит значок сервиса, подскажите как сбросить. |
13.02.2018, 08:53 | #386 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
|
Цитата:
|
|
13.02.2018, 19:00 | #387 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: stok
|
По рич траку
Аварийный контактор выключения меняем и порядок
В некоторых случаяях помогает несколько раз вкл и выключ аварийной кнопкой По 6 ошибке на мультике либо солопилоте вытаскиваем и чистим там всё (предупреждаю ни в коем случае не используем для демонтожа магниты и магнитные отвёртки герконовые датчики очень этого не любят |
13.02.2018, 19:49 | #388 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: тайота
|
Спасибо за советы, буду пробовать.
---------- Еще, забыл написать, индикатор АКБ ничего не показывает. |
14.02.2018, 01:07 | #389 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DPR
Авто: AUDI A4B7
|
Доброй ночи. Помогите розобраться в следуещей поломке. У нас 216к 2011г. Развалилась у нас силовая розетка на аккамуляторе и при подключении заново по ошибке перепутали +и - произошла перефазировка. Погрущик не отреагировал и славо богу, просто не включился. После этого когда разобрались и поставили все на свое место выдал ошибки 0802 и 0304. Подскажите куда двигаться дальше? Заранее спасибо
|
04.03.2018, 21:01 | #390 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: stok
|
Цитата:
попадосик на 120 тыс (интерфейс) Если интересно в личку по ремонту (питер) |
|
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|