Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2023, 11:21   #1501 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikey21 Посмотреть сообщение
Да электрическое
Так и пишите, что есть электрическое рулевое управление. А лучше серийный номер указывайте иначе это гадание на кофейной гуще. Проверяйте рулевой двигатель на предмет заклинивания редуктора. 1501 - короткое замыкание по силовой части ( двигатель движения или рулевого управления ), либо превышение нагрузки по рулевому двигателю ( заклинивание , тугое вращение ). Как вариант что-то попало между шестернёй рулевого редуктора и венцом редуктора привода движения , что препятствует его вращению ( картон, плёнка, сетка ). Снять редуктор и проверить его работу . Только учтите, что потом нужно будет делать процедуру обучения рулевого управления с помощью JUDIT, т.к. собьётся положение потенциометра.

----------

Цитата:
Сообщение от Abu Usuf Посмотреть сообщение
Мне тоже нужны список кодов на ERE120
именно для ERE120 отдельно их нет, они для всей техники универсальны, кроме УПШ, там свои коды.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение:
Dikey21 (07.11.2023)
Старый 20.11.2023, 14:13   #1502 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Акцен
По умолчанию Jungheinrich AS2405i

Добрый день!
Прошу помочь в определении компонента.
Блок Jungheinrich AS2405i.
Выявил пробой двух мосфетов 110N055 и диода с маркировкой PJ0459.
Не могу идентифицировать этот диод.
Есть предположение, что это супрессор на 59 В, но хотелось бы конкретики.
Изображения
Тип файла: jpg 1700478164130.jpg (203.8 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Mr_Krauch; 20.11.2023 в 15:31..
Mr_Krauch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2023, 13:46   #1503 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Krauch Посмотреть сообщение
Добрый день!
Прошу помочь в определении компонента.
Блок Jungheinrich AS2405i.
Выявил пробой двух мосфетов 110N055 и диода с маркировкой PJ0459.
Не могу идентифицировать этот диод.
Есть предположение, что это супрессор на 59 В, но хотелось бы конкретики.
Это от EJE блок?
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2023, 13:55   #1504 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Акцен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Это от EJE блок?
К сожалению, у меня нет информации, с какой техники снят этот блок управления
Mr_Krauch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2023, 14:13   #1505 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Krauch Посмотреть сообщение
К сожалению, у меня нет информации, с какой техники снят этот блок управления
Силовых штырей пять : три фазы , плюс и минус?
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2023, 14:36   #1506 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Акцен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Силовых штырей пять : три фазы , плюс и минус?
Да, все верно. На всякий случай приложу фото внешнего вида блока
Изображения
Тип файла: jpg 1700652797017.jpg (200.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 1700652797037.jpg (184.2 Кб, 24 просмотров)
Mr_Krauch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2023, 11:37   #1507 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Акцен
По умолчанию

Написал производителю диодов PanJit и получил ответ. Маркировка этого диода "LG". Это TVS диод на 13 В 600Вт. PJ - название компании, 0 - год, 4,5 - дата, 9 код производителя.
Mr_Krauch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mr_Krauch за это сообщение:
JHSParts (30.11.2023)
Старый 06.12.2023, 07:28   #1508 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Krauch Посмотреть сообщение
Да, все верно. На всякий случай приложу фото внешнего вида блока
Если что, есть такие блоки в наличии.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2023, 12:41   #1509 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добрый день. Прошу помощи у специалистов. Тележка Jungheinrich eme114. В ремонте с момента покупки не была. Чуть больше года назад перестала заряжаться - при включении в сеть индикатор поочередно моргал красным, желтым и зеленым. Так и стояла год без зарядки. Сейчас решили привести в порядок. Что сделали:
1) Поменяли тяговые АКБ на новые. Родные стояли 2 шт. Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah) , новых таких в продаже не нашли, поставили после консультаций 2 шт. Chilwee 6-EVF-60 12v 65ah, Gel. (ссылку на даташит на последние на всякий случай прилагаю [Только для зарегистрированных...]). Ситуация не поменялась. При включении на зарядку - постоянное моргание красным, желтым и зеленым.
2) Вызвали из ближайшего сервисного центра (занимаются ремонтом складской техники) специалиста. Он диагностировал неисправность встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26A . Сказал, что под заказ такой зарядник могут через пару месяцев подвезти. Мы сами по модели зарядника купили на известной китайской площадке такой же зарядник EPT15 QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A. Поставили (все разъемы прекрасно подошли). Поставили на зарядку. Заряжает. Часов за 10 индикатор загорается зелёным. Вроде все хорошо. Но обнаружилась проблема. Тележка быстро разряжается даже при нечастой эксплуатации (за два дня, причем второй день просто стоит включенная без движения и всё равно разряжается). Пока в голову приходят две причины:
а) Зарядный профиль встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A не подходит для батарей Chilwee 6-EVF-60. По даташиту эти батареи заряжаются током 10А (а на встроенном заряднике 8А). Поэтому батареи неполностью заряжаются.
б) Что-то потребляет энергию (утечка). Что - не можем найти.
Хотим попробовать поставить старые батареи (Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah)) и зарядить, но боюсь, что после года хранения в разряженном состоянии они уже нерабочие. В общем, прошу помощи. Буду рад любым советам.
DeVeO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2023, 19:23   #1510 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeVeO Посмотреть сообщение
Добрый день. Прошу помощи у специалистов. Тележка Jungheinrich eme114. В ремонте с момента покупки не была. Чуть больше года назад перестала заряжаться - при включении в сеть индикатор поочередно моргал красным, желтым и зеленым. Так и стояла год без зарядки. Сейчас решили привести в порядок. Что сделали:
1) Поменяли тяговые АКБ на новые. Родные стояли 2 шт. Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah) , новых таких в продаже не нашли, поставили после консультаций 2 шт. Chilwee 6-EVF-60 12v 65ah, Gel. (ссылку на даташит на последние на всякий случай прилагаю [Только для зарегистрированных...]). Ситуация не поменялась. При включении на зарядку - постоянное моргание красным, желтым и зеленым.
2) Вызвали из ближайшего сервисного центра (занимаются ремонтом складской техники) специалиста. Он диагностировал неисправность встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26A . Сказал, что под заказ такой зарядник могут через пару месяцев подвезти. Мы сами по модели зарядника купили на известной китайской площадке такой же зарядник EPT15 QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A. Поставили (все разъемы прекрасно подошли). Поставили на зарядку. Заряжает. Часов за 10 индикатор загорается зелёным. Вроде все хорошо. Но обнаружилась проблема. Тележка быстро разряжается даже при нечастой эксплуатации (за два дня, причем второй день просто стоит включенная без движения и всё равно разряжается). Пока в голову приходят две причины:
а) Зарядный профиль встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A не подходит для батарей Chilwee 6-EVF-60. По даташиту эти батареи заряжаются током 10А (а на встроенном заряднике 8А). Поэтому батареи неполностью заряжаются.
б) Что-то потребляет энергию (утечка). Что - не можем найти.
Хотим попробовать поставить старые батареи (Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah)) и зарядить, но боюсь, что после года хранения в разряженном состоянии они уже нерабочие. В общем, прошу помощи. Буду рад любым советам.
Зарядный профиль - это не только время зарядки и величина тока, но и его характеристика. Гель заряжают при постоянном напряжении 2,35В на элемент. Если заряжать как обычный обслуживаемый (мокрый) АКБ, то напряжение будет подниматься до 2,6В на элемент в конце заряда, что выведет АКБ из строя очень быстро (высушит гель ). Поэтому нужно точно знать, подходит ли данное устройство для зарядки гелевых АКБ или есть в нём возможность настраивать характеристику зарядного тока.

[Только для зарегистрированных...]
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение:
DeVeO (11.12.2023)
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.