|
||||||||
| Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
|
Цитата:
1. Отключить зарядное устройство от сети питания и от АКБ. 2. Снять крышку зарядного устройства. ( Осторожно, на конденсаторах даже в отключенном ЗУ может сохраняться высокое напряжение) 3. Прозвонить согласно схеме. Мультиметр в режим прозвонки диодов. Черный провод от COM мультиметра на вилку. Красный провод мультиметра на выход силового трансформатора - толстые кабели, идущие к диодному мосту, который легко узнать по массивному радиатору. Тот провод, который будет звониться (показания: 0,120..1,7 ) - это плюс. Минус прозваниваться не будет. Еще на диодном мосте и кабелях внутри корпуса может стоять маркировка. Последний раз редактировалось Tost; 18.11.2021 в 11:12.. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 304
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
Это импульсная зарядка. Знаю 13 видов этих зарядных устройств.
Напишите полную правильную маркировку зарядного устройства с информационной таблички (SLH 90 корпус G21 или что-то вроде этого), скину расположение клемм.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Хелп!!! помогите пожалуйста с погрузчиком Jungheinrich DFG425 . Проблема такая, когда заведенный двигатель, не работает гидравлика и не возможно поехать ни в перёд, ни на зад. Масло в баке есть. Иногда отстоится и заработает, но в последнее время встал и без движения. помогите пожалуйста советом.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Центр Европы)
Авто: Dacia
|
штурман73, вот вообще не понятно.. Нужно по конкретнее описывать, а именно : точная модель, год выпуска, а лучше серийный номер.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Погрузчик Jungheinrich DFG 425 470DZ FN 477112 Сажусь на погрузчик, завожу двигатель, включаю движение вперед - НЕ едет, назад - НЕ едет. Пытаюсь рычагом поднять вилы вверх - НЕ поднимает. Рычаги (вверх-низ, наклон и влево-вправо) заклинены. Такое у него было раньше, но оставляли его в покое и через 15-20 минут он оживал и работал. Сейчас встал намертво.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Центр Европы)
Авто: Dacia
|
штурман73, в сиденье вмонтирован датчик присутствия оператора. Очень часто происходит обрыв кабеля идущего внутри сиденья, что и приводит к такой проблеме.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| погрузчики jungheinrich |
|
|