Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

alto111mur 21.10.2024 10:10

Датчик наклона вроде рабочий т.к. телега может двигаться и датчик подножки тоже загорается при нашрузках. Но сейчас показывает ошибку 2953.1.

ejdigger 21.10.2024 10:15

Может "качели" подъема-опускания груза не в нулевом положении.

Alexshen 21.10.2024 11:42

Цитата:

Сообщение от alto111mur (Сообщение 1343776)
Датчик наклона вроде рабочий т.к. телега может двигаться и датчик подножки тоже загорается при нашрузках. Но сейчас показывает ошибку 2953.1.

Проверь кабель что идёт в рулевой колонке

alto111mur 21.10.2024 12:59

При опускании рукояти датчик срабатывает. Тележка движется ,но вилы не поднимаются.ошибка 2953.1

Pioner17 23.10.2024 01:29

Цитата:

Сообщение от alto111mur (Сообщение 1343791)
При опускании рукояти датчик срабатывает. Тележка движется ,но вилы не поднимаются.ошибка 2953.1

Проверьте, что кнопки подъема исправны и находятся в 0 положении

Алексей Цыцура 27.10.2024 21:29

ETV-216 не включается
 
Доброго времени суток. Прошу подсказать, по проблеме Рич, при работе, (подъеме вил) выдал треугольник с восклицательным знаком и отключился полностью. Не реагирует на включение АКБ (литиевая) ни на что, полный ноль Оператор утверждает, что Рич был заряжен

Pioner17 27.10.2024 22:31

Цитата:

Сообщение от Алексей Цыцура (Сообщение 1344472)
Доброго времени суток. Прошу подсказать, по проблеме Рич, при работе, (подъеме вил) выдал треугольник с восклицательным знаком и отключился полностью. Не реагирует на включение АКБ (литиевая) ни на что, полный ноль Оператор утверждает, что Рич был заряжен


Другой рич подгоните(если есть), подключите другую АКБ. Посмотрите на эффект. В Акб ли проблема или в машине.

JHSParts 30.10.2024 18:28

Цитата:

Сообщение от Алексей Цыцура (Сообщение 1344472)
Доброго времени суток. Прошу подсказать, по проблеме Рич, при работе, (подъеме вил) выдал треугольник с восклицательным знаком и отключился полностью. Не реагирует на включение АКБ (литиевая) ни на что, полный ноль Оператор утверждает, что Рич был заряжен

Батарея Jungheinrich или Delta, EnSol и т.д. ?

irequest 30.10.2024 23:47

Добрый вечер. на EFG216 2006го года меняю подшипник с датчиком холла на моторе для гидравлики. Новый подшипник просто с проводами, не подскажете распиновку на XB19?

Pioner17 31.10.2024 02:00

Цитата:

Сообщение от irequest (Сообщение 1344838)
Добрый вечер. на EFG216 2006го года меняю подшипник с датчиком холла на моторе для гидравлики. Новый подшипник просто с проводами, не подскажете распиновку на XB19?

Там рядом 2 мотора хода - по цветам проводов можете посмотреть, у нового сенсорного подшипника такие же цвета будут, как и у родных.

В колодке:
1. Braun/коричневый/красный - 41. блока -- +12В
2. Gelb/желтый - 38. блока -- канал А
3. Gruen/Зеленый - 39. блока -- канал B
4. Weiss/белый - 40. блока -- GND
5-6 Термовыключатель.

Pioner17 01.11.2024 08:42

Парни, а кто знает аналог термовыключателя, который может заменить штатный?

JHSParts 01.11.2024 22:16

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1345004)
Парни, а кто знает аналог термовыключателя, который может заменить штатный?

может всё-таки терморезистор, а не термовыключатель?

Pioner17 02.11.2024 07:34

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1345098)
может всё-таки терморезистор, а не термовыключатель?

На старых моторах с сенсорным подшипником, кажется, выключатели стоят? Которые лечатся перемычкой. Резисторы стоят уже на более свежих машинах.

JHSParts 02.11.2024 13:17

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1345171)
На старых моторах с сенсорным подшипником, кажется, выключатели стоят? Которые лечатся перемычкой. Резисторы стоят уже на более свежих машинах.

На живой схеме выглядит как NC контакт, да. Но в JUDIT можно посмотреть температуру моторов, странно.... По схеме у моторов движения они подключены последовательно....не могут термисторы быть так подключены....хм...

Pioner17 02.11.2024 22:20

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1345197)
На живой схеме выглядит как NC контакт, да. Но в JUDIT можно посмотреть температуру моторов, странно.... По схеме у моторов движения они подключены последовательно....не могут термисторы быть так подключены....хм...

Может, программно через обмотки считает?!

JHSParts 03.11.2024 15:12

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1345299)
Может, программно через обмотки считает?!

Слишком сложно и неточно имхо.

Z8_passat 10.11.2024 15:57

Здравствуйте есть погрузик jungheinrich, появилась ошибка 0802
Проверил проводку к соло пилоту, все ок. Сопротивление Can шины 120 ом.Что вы думаете соло пилот умер?

Еще стоит блок ism, не когда ним не пользовались, погрузчик покупали бу. На экране горит символ Ident?
Дело в том что никогда не обращал внимания что там писало когда погрузчик работал

JHSParts 10.11.2024 21:07

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346542)
Здравствуйте есть погрузик jungheinrich, появилась ошибка 0802
Проверил проводку к соло пилоту, все ок. Сопротивление Can шины 120 ом.Что вы думаете соло пилот умер?

Еще стоит блок ism, не когда ним не пользовались, погрузчик покупали бу. На экране горит символ Ident?
Дело в том что никогда не обращал внимания что там писало когда погрузчик работал

А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.

----------

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346542)
Здравствуйте есть погрузик jungheinrich, появилась ошибка 0802
Проверил проводку к соло пилоту, все ок. Сопротивление Can шины 120 ом.Что вы думаете соло пилот умер?

Еще стоит блок ism, не когда ним не пользовались, погрузчик покупали бу. На экране горит символ Ident?
Дело в том что никогда не обращал внимания что там писало когда погрузчик работал

Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?

----------

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346542)
Здравствуйте есть погрузик jungheinrich, появилась ошибка 0802
Проверил проводку к соло пилоту, все ок. Сопротивление Can шины 120 ом.Что вы думаете соло пилот умер?

Еще стоит блок ism, не когда ним не пользовались, погрузчик покупали бу. На экране горит символ Ident?
Дело в том что никогда не обращал внимания что там писало когда погрузчик работал

0802 - Can-компонент не отвечает. Это может быть любой компонент, который сидит на кан-шине...

Pioner17 10.11.2024 23:53

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346542)
Здравствуйте есть погрузик jungheinrich, появилась ошибка 0802
Проверил проводку к соло пилоту, все ок. Сопротивление Can шины 120 ом.Что вы думаете соло пилот умер?

Еще стоит блок ism, не когда ним не пользовались, погрузчик покупали бу. На экране горит символ Ident?
Дело в том что никогда не обращал внимания что там писало когда погрузчик работал

Чтоб пилот прям умер это очень постараться нужно. Подключитесь, посмотрите параметры, посмотрите кто из компонентов в сети. Если машина 08-16гг, посмотрите, что с рулевым блоком. Встречал, как от тряски и гонок по ямам шлейф в нем вываливается, компоненты отваливаются и тд.

JHSParts 11.11.2024 11:22

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1346590)
Чтоб пилот прям умер это очень постараться нужно.

Одна неудачная мойка керхером - бывало и такое.
Снять солопилот и посмотреть , не отвалился ли там разъём, на старых мшинах, с разъёмом LPT, он бывает просто отпадает, если утеряны или не закручены винты. Буквально недавно был случай....

Vasi 11.11.2024 15:36

Добрый день, есть может у кого мультипилот 50059170?

Z8_passat 11.11.2024 19:06

А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346617)
Одна неудачная мойка керхером - бывало и такое.
Снять солопилот и посмотреть , не отвалился ли там разъём, на старых мшинах, с разъёмом LPT, он бывает просто отпадает, если утеряны или не закручены винты. Буквально недавно был случай....

Прикручен "намертво":smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1346590)
Чтоб пилот прям умер это очень постараться нужно. Подключитесь, посмотрите параметры, посмотрите кто из компонентов в сети. Если машина 08-16гг, посмотрите, что с рулевым блоком. Встречал, как от тряски и гонок по ямам шлейф в нем вываливается, компоненты отваливаются и тд.


Не чем смотреть, я обычный юзер:super:.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?

JHSParts 11.11.2024 19:30

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346712)
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------



Прикручен "намертво":smile:

----------




Не чем смотреть, я обычный юзер:super:.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?

Выложи фото ошибки на дисплее, там должен быть субиндекс после точки 0802.хх

----------

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346712)
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------



Прикручен "намертво":smile:

----------




Не чем смотреть, я обычный юзер:super:.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?

обрыв по каншине, должно быть 60 Ом.

Z8_passat 12.11.2024 10:55

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346723)
Выложи фото ошибки на дисплее, там должен быть субиндекс после точки 0802.хх[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------



обрыв по каншине, должно быть 60 Ом.

Мерял контакты 2,3 на пилоте нет ничего в обрыве

JHSParts 12.11.2024 22:56

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346833)
Мерял контакты 2,3 на пилоте нет ничего в обрыве

Это не 18 года машина, а 16-го : начиная с 17-го года уже идут цветные TFT-дисплеи и субиндекс в сообщении о событии указывается (если его не скрыли настройками в JUDIT ). Без знания субиндекса никто тебе удалённо не скажет какой компонент отвалился от каншины.

Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом).
Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот.

Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле.

Z8_passat 13.11.2024 00:06

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346905)
Это не 18 года машина, а 16-го : начиная с 17-го года уже идут цветные TFT-дисплеи и субиндекс в сообщении о событии указывается (если его не скрыли настройками в JUDIT ). Без знания субиндекса никто тебе удалённо не скажет какой компонент отвалился от каншины.

Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом).
Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот.

Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле.

То-есть чтоб получить 60 ом в любой точке погрузчика на коричневом и черном проводе(can low, can Hi) мне нужно запараллелить в сумме 120 ом на резистор который находится на плате в подлокотнике.
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет.
Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины
Спасибо.

Z8_passat 13.11.2024 10:03

Вечером вчера прорисовал всю схему с названиями разьемов блоков и номерами пинов. Там с одной стороны 120 ом висит возле пилота и с другой стороны 120 ом на экране все блоки в послед соединены. Думаю не чего сложного расцепил xb30 кинул одну сторону 18,19-120 ом, потом вторую сторону 4,5- 120 ом. Снова тыкнул в 3,8 в com Port 63 Ома. Ошибка та же. Не знаю что уже и делать

Z8_passat 13.11.2024 10:14

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать?

JHSParts 13.11.2024 11:53

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346926)
То-есть чтоб получить 60 ом в любой точке погрузчика на коричневом и черном проводе(can low, can Hi) мне нужно запараллелить в сумме 120 ом на резистор который находится на плате в подлокотнике.
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет.
Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины
Спасибо.

Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....

Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.

И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.

----------

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346957)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать?

Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.

Z8_passat 13.11.2024 13:45

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346962)
Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....

Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.

И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.

----------



Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.

Да я все правильно понял я видать когда первый раз мерял ком порт, была где- то фишка отсоедененная, сегодня кинул на ком порт тестер показует 63 Ома, то есть can шина вся целая.

JHSParts 13.11.2024 14:09

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346972)
Да я все правильно понял я видать когда первый раз мерял ком порт, была где- то фишка отсоедененная, сегодня кинул на ком порт тестер показует 63 Ома, то есть can шина вся целая.

Значит что-то сдохло, нужна диагностика

Z8_passat 13.11.2024 16:49

Вообщем попробовал измерить шину на включенной машине, сразу после включения подымается до 90 ом. Это нормально?

JHSParts 13.11.2024 22:17

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346981)
Вообщем попробовал измерить шину на включенной машине, сразу после включения подымается до 90 ом. Это нормально?

Никогда не пробовал так делать.

kh19000 13.11.2024 22:31

Всем привет коллеги
ищу Jungheinrich v4.36 Complete Set (ET,SH,JUDIT)

Elic 13.11.2024 22:45

Цитата:

Сообщение от kh19000 (Сообщение 1347012)
Всем привет коллеги ищу
Jungheinrich v4.36 Complete Set (ET,SH,JUDIT)

Коллеги? :biggrin1:

Z8_passat 14.11.2024 16:10

Здравствуйте. Вообщем и целом сдох солопилот. Подкинули другой все стартонуло. Вопрос что могло сгореть. И есть ли у схема?

Z8_passat 14.11.2024 19:43

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1347140)
Здравствуйте. Вообщем и целом сдох солопилот. Подкинули другой все стартонуло. Вопрос что могло сгореть. И есть ли у схема?

Разобрал пилот посмотрите пожалуйста этот дроссель в обрыве и странно выглядит, под замену?[ATTACH][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/ATTACH]

JHSParts 15.11.2024 11:33

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1347186)
Разобрал пилот посмотрите пожалуйста этот дроссель в обрыве и странно выглядит, под замену?[ATTACH][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/ATTACH]

Если в обрыве - меняй, а там видно будет.
Схем на блоки и периферию ни у кого нет и взять их негде. Это интеллектуальная собственность компании. И так не только у юнгов : линда, штил, и т.д. - нигде нет схем блоков, нигде их не найти в открытом доступе. Только у разрабов и производителей.

ejdigger 15.11.2024 17:11

Не обязательно искать заводскую документацию. Схемы можно отреверсить, у нас есть, т.к. чиним эти солопилоты пачками. Проблемы с питанием или CAN на этих солопилотах встречаются один раз из пяти, в остальных случаях механика и шлейфы пальцев. Если будет нужен ремонт со 100% гарантированным результатом, обращайтесь.

Z8_passat 16.11.2024 00:14

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1347370)
Не обязательно искать заводскую документацию. Схемы можно отреверсить, у нас есть, т.к. чиним эти солопилоты пачками. Проблемы с питанием или CAN на этих солопилотах встречаются один раз из пяти, в остальных случаях механика и шлейфы пальцев. Если будет нужен ремонт со 100% гарантированным результатом, обращайтесь.

Дружище, я бы с радостью но нахожусь в Португалии. Буду рад если напишешь что могу еще проверить в пилоте. Если can отвалился, что могу глянуть?


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.