![]() |
Датчик наклона вроде рабочий т.к. телега может двигаться и датчик подножки тоже загорается при нашрузках. Но сейчас показывает ошибку 2953.1.
|
Может "качели" подъема-опускания груза не в нулевом положении.
|
Цитата:
|
При опускании рукояти датчик срабатывает. Тележка движется ,но вилы не поднимаются.ошибка 2953.1
|
Цитата:
|
ETV-216 не включается
Доброго времени суток. Прошу подсказать, по проблеме Рич, при работе, (подъеме вил) выдал треугольник с восклицательным знаком и отключился полностью. Не реагирует на включение АКБ (литиевая) ни на что, полный ноль Оператор утверждает, что Рич был заряжен
|
Цитата:
Другой рич подгоните(если есть), подключите другую АКБ. Посмотрите на эффект. В Акб ли проблема или в машине. |
Цитата:
|
Добрый вечер. на EFG216 2006го года меняю подшипник с датчиком холла на моторе для гидравлики. Новый подшипник просто с проводами, не подскажете распиновку на XB19?
|
Цитата:
В колодке: 1. Braun/коричневый/красный - 41. блока -- +12В 2. Gelb/желтый - 38. блока -- канал А 3. Gruen/Зеленый - 39. блока -- канал B 4. Weiss/белый - 40. блока -- GND 5-6 Термовыключатель. |
Парни, а кто знает аналог термовыключателя, который может заменить штатный?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте есть погрузик jungheinrich, появилась ошибка 0802
Проверил проводку к соло пилоту, все ок. Сопротивление Can шины 120 ом.Что вы думаете соло пилот умер? Еще стоит блок ism, не когда ним не пользовались, погрузчик покупали бу. На экране горит символ Ident? Дело в том что никогда не обращал внимания что там писало когда погрузчик работал |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Снять солопилот и посмотреть , не отвалился ли там разъём, на старых мшинах, с разъёмом LPT, он бывает просто отпадает, если утеряны или не закручены винты. Буквально недавно был случай.... |
Добрый день, есть может у кого мультипилот 50059170?
|
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8 ---------- Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"] Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Не чем смотреть, я обычный юзер:super:. Машина 18 года. Серийник FN527292 Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем Куда еще копнуть подскажите? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом). Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот. Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле. |
Цитата:
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет. Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины Спасибо. |
Вечером вчера прорисовал всю схему с названиями разьемов блоков и номерами пинов. Там с одной стороны 120 ом висит возле пилота и с другой стороны 120 ом на экране все блоки в послед соединены. Думаю не чего сложного расцепил xb30 кинул одну сторону 18,19-120 ом, потом вторую сторону 4,5- 120 ом. Снова тыкнул в 3,8 в com Port 63 Ома. Ошибка та же. Не знаю что уже и делать
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать? |
Цитата:
Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно. И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем попробовал измерить шину на включенной машине, сразу после включения подымается до 90 ом. Это нормально?
|
Цитата:
|
Всем привет коллеги
ищу Jungheinrich v4.36 Complete Set (ET,SH,JUDIT) |
Цитата:
|
Здравствуйте. Вообщем и целом сдох солопилот. Подкинули другой все стартонуло. Вопрос что могло сгореть. И есть ли у схема?
|
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/ATTACH] |
Цитата:
Схем на блоки и периферию ни у кого нет и взять их негде. Это интеллектуальная собственность компании. И так не только у юнгов : линда, штил, и т.д. - нигде нет схем блоков, нигде их не найти в открытом доступе. Только у разрабов и производителей. |
Не обязательно искать заводскую документацию. Схемы можно отреверсить, у нас есть, т.к. чиним эти солопилоты пачками. Проблемы с питанием или CAN на этих солопилотах встречаются один раз из пяти, в остальных случаях механика и шлейфы пальцев. Если будет нужен ремонт со 100% гарантированным результатом, обращайтесь.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot