Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Pioner17 12.05.2021 20:38

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1055547)
Добрый день. Вы решили данную проблему? Такая же ситуация появилась.

зарядите акб, проверьте потенциометр подъема на рычаге на целостность и корректное функционирование.

romikhella 13.05.2021 13:53

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1055642)
зарядите акб, проверьте потенциометр подъема на рычаге на целостность и корректное функционирование.

Спасибо за ответ. Многое уже было сделано сразу: АКБ заряжена - табло показывает полную зарядку, прозвонили все провода - целые. Проверили многие компоненты на работоспособность. Посмотрел сразу же блок управления - оказалось его пытались чинить, паяли дорожки. Компоненты на плате блока все рабочие, проверяли.

Что такое "потенциометр подъема на рычаге"? Извините, не совсем понял. Техника EFG 430 FN 451376

Pioner17 13.05.2021 18:15

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1055852)
Техника EFG 430 FN 451376

Ну так это совершенно другая машина! Древнейший аналоговый босс, как прародитель 3й серии и современный цифровой весь погрузчик 4й серии...(13й год)

У вас нет ошибок, но не работает подъем, а всё остальное работает? Проверьте диагностическим оборудованием солопилот, если так.

romikhella 14.05.2021 12:01

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1055900)
Ну так это совершенно другая машина! Древнейший аналоговый босс, как прародитель 3й серии и современный цифровой весь погрузчик 4й серии...(13й год)

У вас нет ошибок, но не работает подъем, а всё остальное работает? Проверьте диагностическим оборудованием солопилот, если так.

Спасибо что помогаете разобраться! Движение замедленное, наклон работает, каретка туды-сюды работает. Ошибок нет. Нет только подъема.
У меня все горящие и мигающие лампочки указывают на полностью разряженную батарею - четко по инструкции: мигает без зумера треугольник, замедлен ход, ошибок нет.
НО Заряд аккумулятора показывает высокий(сейчас около 60%), заряжал и до 100%, все без изменения.
На дисплее горит Inf:005 - из инструкции: отключение подъема активно

Почитать хотели, прибора у самих нет, запросили официалов, но там человек ни как не доедет до нас.

Pioner17 14.05.2021 12:22

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1056092)
Спасибо что помогаете разобраться! Движение замедленное, наклон работает, каретка туды-сюды работает. Ошибок нет. Нет только подъема.
У меня все горящие и мигающие лампочки указывают на полностью разряженную батарею - четко по инструкции: мигает без зумера треугольник, замедлен ход, ошибок нет.
НО Заряд аккумулятора показывает высокий(сейчас около 60%), заряжал и до 100%, все без изменения.
На дисплее горит Inf:005 - из инструкции: отключение подъема активно

Почитать хотели, прибора у самих нет, запросили официалов, но там человек ни как не доедет до нас.

Ждите инженеров. Без диагностики ничего не понятно - особенно, что стало причиной отключения подъема.

Официалы неторопливые ребята, вызвать можете любых других из соображающих в этих машинах.

ejdigger 14.05.2021 12:27

Проверьте звонятся ли между собой контакты 17, 18 и 39 на разъёме XB30 кабеля, подключенного в canion interface и контакт 2 XB31 там же.


Как батарея выдвигается? Может концевик выдвижения АКБ приводить к такому эффекту, по аналогии с другими Юнгами. Логику EFG на блоках Danaher пока не изучили досконально, хотя интерфейсы ремонтировали несколько раз.

romikhella 14.05.2021 16:49

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1056101)
Как батарея выдвигается? Может концевик выдвижения АКБ приводить к такому эффекту, по аналогии с другими Юнгами.

У данного аппарата батарея через верх снимается, концевиков нет.

Тут вот какое дело - Решил проверить еще саму лапу управления "соло пилот", до этого именно ее, как оказалось, не разбирали не проверяли, все осмотрели поверхностно. Открутил 5 винтов которые держат рычажки и рычажки у меня и вывалились - шлейфы полностью оторвались от плат на рычажках. Видимо на подъем и опускание шлейф совсем отошел, а на других положениях шлейфы похоже как то держались и функции работали. все оборвано.

Вопрос теперь у меня к вам уважаемые другой - может знаете, кто то в Москве восстанавливает такие обрывы?
Заранее спасибо.

ejdigger 14.05.2021 22:45

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1056202)
У данного аппарата батарея через верх снимается, концевиков нет.

Тут вот какое дело - Решил проверить еще саму лапу управления "соло пилот", до этого именно ее, как оказалось, не разбирали не проверяли, все осмотрели поверхностно. Открутил 5 винтов которые держат рычажки и рычажки у меня и вывалились - шлейфы полностью оторвались от плат на рычажках. Видимо на подъем и опускание шлейф совсем отошел, а на других положениях шлейфы похоже как то держались и функции работали. все оборвано.

Вопрос теперь у меня к вам уважаемые другой - может знаете, кто то в Москве восстанавливает такие обрывы?
Заранее спасибо.

Мы делаем, опыт большой по солопилотам.
80км от МКАД.

romikhella 16.05.2021 09:38

ejdigger, Добрый день.
Как с вами связаться и где территориально вы находитесь. Спасибо за помощь.

ejdigger 16.05.2021 09:55

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1056784)
ejdigger, Добрый день.
Как с вами связаться и где территориально вы находитесь. Спасибо за помощь.

Добрый день. Ответил в личные сообщения.


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.