Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree36Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 14:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igprost Посмотреть сообщение
Привет Всем! Кто может сталкивался с такой проблемой? Погрузчик ERG215 2008г. Заряд 100%, вперед назад едет нормально. При подъеме или наклоне вил начинается сильная тряска, затем загорается лампа авария и выдает ошибку Err 021. В списке ошибок такой нет. Подскажите где копать.
Заранее благодарен.
Увы по ERG у меня ничего нет. Да и серия ER это поводковые
палет-перевозчики и штабелеры.

Если в крайней позиции наклон на себя - от себя или максимальный
подъем то это зажат или неисправный перепускной клапан максимального
давления. Оттарировать с максимальным паспортным грузом.
Превышение тока двигателем.

Второе похуже.
Отсоединить насос от двигателя(обычно на двух винтах) и
проверить двигатель в холостую.
Если все ровно без шума движок вращается то все ОК.

В моей практике был случай отсуствия половины фазы.
При подъеме с незначительным грузом движок дергался,
естественно отрабатывали датчики тока.

Во всяком случае необходимо отключить двигатель от силового блока.
Вместо него подключить три автомобильных лампочки на 24V
соединенных в звезду и посмотреть осцилограмму.

В вложении имеющаяся документация на ER.
Изображения
Тип файла: jpg ER.JPG (48.3 Кб, 69 просмотров)
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 07:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г Коломна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой1 Посмотреть сообщение
Во всяком случае необходимо отключить двигатель от силового блока.
Вместо него подключить три автомобильных лампочки на 24V
соединенных в звезду и посмотреть осцилограмму.
Привет! Подключил лампочки, одна светит очень ярко а две другие тускло, осцилограмму посмотреть нечем. Наверное и так понятно что накрылся блок управления двигателем. Можно ли с этим что-то сделать.
igprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2017, 16:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igprost Посмотреть сообщение
Привет! Подключил лампочки, одна светит очень ярко а две другие тускло, осцилограмму посмотреть нечем. Наверное и так понятно что накрылся блок управления двигателем. Можно ли с этим что-то сделать.
В блоке накрылись силовые MOSFETы.

Методика проверки:
Щуп тестера "+" на силовой ввод блока "-", минусом щупа тестера
по всем фазам U V W, показания должны быть в пределах 450 - 500 единиц
в режиме прозвонки диодов.
Тоже самое, только щуп тестера "-" на плюс силового блока.
Силовой блок рулевой легок в ремонте, силовые блоки хода и гидравлики,
практически силовая часть не ремонтируемая.
Все дело в том что силовые транзисторы на тепловой алюминиевой подложке
соединены с платой драйверов на пайке, без спец кондуктора не
обойтись, с паяльником туда соваться бесполезно.
Итог плачевен, специально фашистами так сделано.

Если после прозвонки силовых все ОК то проблема в драйверах к которым
опять физического доступа нет.

P.S. Любителям и пропагандирующим фашисткую технику.
На той недели был по заявке:
медленная скорость передвижения ETV-114.
В ходе диагностики выяснилось недостаточный сигнал с акселератора.
Снял полик разобрал, грязь само собой, но ихние(хваленые буржуйские)
ПЛАСТИКОВЫЕ соединения к едрене фене. Железа пожалели??????????
Износ пластмассы на самой педали и на полумесяце передающем
вращательный угол поворота на постоянный магнит и далее на датчики Холла. Вот и все!
Твари продают акселератор только в сборе и за бешеное бабло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот вам и политика уродов.

----------

Цитата:
Сообщение от АЛЕКС87 Посмотреть сообщение
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении пррблемы. Погрузчик EJE 220 .Не работает повышенная скорость-при нажатии кнопки- выдает ошибку 1953. Что это за ошибка и как с ней бороться . Заранее благодарен.

Год и месяц выпуска?

----------

Цитата:
Сообщение от igprost Посмотреть сообщение
Привет всем! Сегодня разобрал двигатель гидравлики достал сенсорный подшипник, и обнаружил трещину на кольце. Кто знает она должна там быть или это и есть дефект, уж больно она аккуратная.
Не должно быть, датчик вращения?

----------

Цитата:
Сообщение от Russs Посмотреть сообщение
Сарказм не уместен, я обычный. Не спорю с тем что товарищ профи в своей сфере. Но зачем брызгать желчью, материться и оскорблять? Так помогут быстрей?
А вообще речь шла об информации от официалов, когда они бесплатно помогали?
Видал я эту "ОФИЦИАЗНУЮ" мафию, сборище полных ПТУшных недоебков
молокососных дебилов,
им компютер сказал что надо блок менять, мозгов здравомыслящих нету.
Вот и пытаются с лохов снять бабло.

А мозгами поработать слабо????????????????????

По возможности я всем помогу БЕСПЛАТНЫМ СОВЕТОМ.
Я родился в СССР, и обучения было бесплатно!!!!!!!!!!!!
"Материальные ценности" для меня чужды, мой мир познания.

----------

Парни не стесняйтесь, задавайте вопросы, решения найдем и обломим зубы
менеджерам с плоским мышлением бабло, бабло, и еще раз бабло.
Все решается иногда в копейку им не выгодную.
Мне терять нечего и хочу передать свои знания вам, подрастающие,
и помните в СССР еще платили за то что вы учились, стипендия.
Седой1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 01:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

----------

[/COLOR]


Год и месяц выпуска?[COLOR="Silver"]

----------
Serial # 90303096, Year of man.- 2008
АЛЕКС87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.