|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Прав нет, дальтоник.
|
![]() Цитата:
палет-перевозчики и штабелеры. Если в крайней позиции наклон на себя - от себя или максимальный подъем то это зажат или неисправный перепускной клапан максимального давления. Оттарировать с максимальным паспортным грузом. Превышение тока двигателем. Второе похуже. Отсоединить насос от двигателя(обычно на двух винтах) и проверить двигатель в холостую. Если все ровно без шума движок вращается то все ОК. В моей практике был случай отсуствия половины фазы. При подъеме с незначительным грузом движок дергался, естественно отрабатывали датчики тока. Во всяком случае необходимо отключить двигатель от силового блока. Вместо него подключить три автомобильных лампочки на 24V соединенных в звезду и посмотреть осцилограмму. В вложении имеющаяся документация на ER. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|