Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2021, 12:28   #1131 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
По умолчанию

А может ли эта ошибка быть следствием неисправности двух других блоков, которые находятся под ногами? Например какой-то из них не даёт завершить опрос?

----------

А может ли 115 ошибка быть следствием неисправности одного из двух других блоков, которые под ногами оператора?
Eugen88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2021, 12:51   #1132 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Первый блок As4814 - контроллер движения, его неисправность так-же может вызывать 115 ошибку. Ремонтировали штук десять с такой проблемой. Рулевые блоки даже реже по статистике ремонтов связаны с этой проблемой, чем алюминиевые блоки хода. Диагност мог на "живой схеме" в Judit точно определить, какой блок отваливается от CAN.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ejdigger за это сообщение:
ssmakss (14.01.2022)
Старый 27.06.2021, 13:05   #1133 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
По умолчанию

Ну вот он и определил через Judit что это блок рулевого управления. В программе на этом блоке показывает 0 в одном из полей диагностики Кан-шины, а должно по идее какие-то числа быть. Как-то так.
Eugen88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2021, 13:13   #1134 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Да, там на "живой схеме" видно, когда блок не отвечает по СAN, светится красным.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2021, 20:02   #1135 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen88 Посмотреть сообщение
Добрый день. Приезжал спец, подключил ноутбук с сервисной программой. Определил что Кан-шина отваливается на блоке рулевого управления. Теперь показывает ошибку 115 и info 32. Пересмотрели блок рулевого, заменили чип отвечающий за Кан-шину, пробовали перепаять новые конденсаторы - не помогло. Главный контактор когда сняли - видно обмотку, так как от температуры видимо проплавило пластиковый кожух. Но спец заверил что с ним все в порядке и он работает исправно. Подскажите, куда ещё можно копнуть?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Контактор мог быть причиной выхода блока из строя, но это будет ясно только после вскрытия. Контактор с проплавленным корпусом всё-таки рекомендуется заменить.
Pioner17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 17:07   #1136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pioner17 Посмотреть сообщение
Контактор мог быть причиной выхода блока из строя, но это будет ясно только после вскрытия. Контактор с проплавленным корпусом всё-таки рекомендуется заменить.
Спасибо за информацию. Контакторы оба будем менять.
Eugen88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 14:58   #1137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноголовка
По умолчанию схема жгута EFG-215

в результате дтп порвали вилами центральный жгут, нет ли у кого схемы жгута на efg 215 - а то там провода все немаркированные?
Изображения
Тип файла: jpg img1.jpg (120.9 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg img2.jpg (186.7 Кб, 15 просмотров)
Антон Котиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 15:06   #1138 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Маркировка на жгутах у коннекторов, подписан каждый проводок
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 15:57   #1139 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноголовка
По умолчанию

сходил посмотрел сам, половина у нас не читаема :( особенно если провод сплющен у штекера
Антон Котиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 10:38   #1140 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ваз2112
По умолчанию

Здравствуйте. Умер efg213 2012г. fn432938. Стал во время движения с ошибкой 0802. Заменил с донора дисплей и соло пилот. машина ожила, но не надолго. Теперь 0181 и 3102 при самотестировании. Субиндекс посмотреть нечем. Контакторы проверил. Что это может быть?
jack5585 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.