Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Перепрограммирование Caterpillar C-12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3756)

Ivan_Petrov 17.09.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от techik_CAT (Сообщение 186687)
C12 и с15 двигатели разные.Значит флеш-файлы разные И чтобы прошить флеш, нужен пароль для входа в ЕСМ.А так же С12MBL и C12 2KS. Тоже не прошъешь флешь. разные программы. Каждая программа написана под свой двигатель соответственно и ЕСМ

Чего ты народ мутишь какой пароль для входа, главное что бы флешь для железа подходил, потому и программа ругается что вы пытаетесь впихнуть не впихуемое. Давайте садитесь за комп и изучайте хелп катовский. а то какую лабуду несетете зачем вы пытаетесь ком перешить - кобыл поднять? :cool: :cool: :shock:

Ivan_Petrov 17.09.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 75519)
В общем вопрос в следующем, имеется ЕСМ С-12 70 PIN, возможно ли в него влить флешь С-15 70 PIN (не ACERT)?

Напишу просто нет :cool: :cool: :cool:

Ivan_Petrov 17.09.2014 13:40

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 75519)
В общем вопрос в следующем, имеется ЕСМ С-12 70 PIN, возможно ли в него влить флешь С-15 70 PIN (не ACERT)?

И на будущее каждый есм имеет парт-намбе(P/N) это номер начинки железа компа- показатель того с каким железом мотора этот комп работать будет, дальше начинайте думать сами. И если мозга не хватает то читайте документацию тем паче она имеется. :wink:

mega357 17.09.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 186812)
И на будущее каждый есм имеет парт-намбе(P/N) это номер начинки железа компа- показатель того с каким железом мотора этот комп работать будет, дальше начинайте думать сами. И если мозга не хватает то читайте документацию тем паче она имеется. :wink:

Как раз то мозга хватило прошить всё это дело и трак по сей день трудится.

mega357 17.09.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от techik_CAT (Сообщение 186689)
А в чем причина перепрошивки ЕСМ.?

У мотора MBL сгорели мозги, привезли другой мозг, но от 2KS. Всё запрограммировалось нормально. Трак уехал.

mega357 17.09.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 186809)
Напишу просто нет :cool: :cool: :cool:

Теперь я точно знаю, что можно.

Ivan_Petrov 17.09.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 186963)
Сообщение от Ivan_Petrov
Напишу просто нет

Теперь я точно знаю, что можно.

Конечно можно если железо подходит :wink: :wink: :wink:

techik_CAT 18.09.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 186807)
Чего ты народ мутишь какой пароль для входа, главное что бы флешь для железа подходил, потому и программа ругается что вы пытаетесь впихнуть не впихуемое. Давайте садитесь за комп и изучайте хелп катовский. а то какую лабуду несетете зачем вы пытаетесь ком перешить - кобыл поднять? :cool: :cool: :shock:

Извини Иван. Может не так выразился. Но я из практики своей исходил. Объясню. У нас на D10R 3kr двигатель 3412. Убили комп. Когда прошивали родной флеш-файл ЕТ запросил серийный номер ЕСМ, когда его ввели, ище запросил введите код,Который мы брали у дилеров. Вот поэтому я и назвал код паролем.

Ivan_Petrov 18.09.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от techik_CAT (Сообщение 187207)
Извини Иван. Может не так выразился. Но я из практики своей исходил. Объясню. У нас на D10R 3kr двигатель 3412. Убили комп. Когда прошивали родной флеш-файл ЕТ запросил серийный номер ЕСМ, когда его ввели, ище запросил введите код,Который мы брали у дилеров. Вот поэтому я и назвал код паролем.

Да я и не обижаюсь, вот теперь ты правильно написал что и как, хотя с тобой согласен с катом чем дальше тем веселее, особенно на свежих годах. :wink: :wink:

Ivan_Petrov 18.09.2014 00:33

:wave:
Цитата:

Сообщение от techik_CAT (Сообщение 187207)
Извини Иван. Может не так выразился. Но я из практики своей исходил. Объясню. У нас на D10R 3kr двигатель 3412. Убили комп. Когда прошивали родной флеш-файл ЕТ запросил серийный номер ЕСМ, когда его ввели, ище запросил введите код,Который мы брали у дилеров. Вот поэтому я и назвал код паролем.

Совет на будущее при замене компа покупайте его у дилеров и пускай они его сами шьют, очень много новых мертвых компов. САТ сам практикует ремановские компы. Это я к тому что купите новый а флешь туда не влезет дойдет до 99% и все :cool:


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.